|
||||
| ||||
Комментарии
| ||||
Вступление с 1 января 2015 г. нового раздела V. 2. Налогового кодекса РФ - ЯНВАРЬ 2015/ВЫПУСК № 2
|
Кратко Федеральным законом от 04.11.2014 г. № 348-ФЗ "О внесении изменений в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации" часть первая Налогового кодекса РФ дополнена новым разделом – «Налоговый контроль в форме налогового мониторинга». Закон закрепил новый вид налогового администрирования в форме налогового мониторинга, предметом которого является правильность исчисления, полнота и своевременность уплаты (перечисления) налогов и сборов налогоплательщиком - организацией.
Детально Налоговый мониторинг проводится на основании решения налогового органа.
Обратиться в налоговый орган с заявлением о проведении налогового мониторинга пока смогут только крупные налогоплательщики (соответствующие предусмотренным в п. 3 ст. 105.26 НК РФ критериям).
Налоговый мониторинг проводится за календарный год, следующий за годом, в котором организация представила в налоговый орган соответствующее заявление.
Положениями ст.- ст. 105.27 - 105.28 НК РФ урегулированы следующие основные аспекты осуществления налогового мониторинга: - установлен порядок представления заявления о проведении налогового мониторинга, а также порядок принятия решения о его проведении (об отказе в проведении); - непосредственно определен порядок проведения (осуществления) налогового мониторинга и его досрочного прекращения. Особенности проведения налогового мониторинга: 1. Организация обязуется предоставлять налоговому органу полный доступ к информации о своей финансово - хозяйственной деятельности, а взамен получает возможность предварительного согласования по различным сложным вопросам налогообложения. Соответствующая процедура прописывается в регламенте информационного взаимодействия. 2. Запрет на проведение выездных и камеральных налоговых проверок (имеется ряд исключений, перечень которых является закрытым). 3. Налоговый орган вправе составить (по собственной инициативе / по запросу организации) мотивированное мнение, в котором отражается его позиция по вопросам правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты налогов и сборов. 4. Несогласие организации с мотивированным мнением налогового органа влечет проведение взаимосогласительной процедуры. |
|
Прочитавших: 2958 Топ-5 самых читаемых Новостей за последние 30 дней:
Новости «Городисский и Партнёры» расширяет практику в области франчайзинга [874] |
|