|
||||
| ||||
Комментарии
| ||||
Логотип, бренд, торговая марка или знак – это все «обыденные» названия объекта интеллектуальной собственности, для которого имеется единственно верный юридический термин – «товарный знак». Товарный знак – это «обозначение, служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей» ["Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая)" от 18.12.2006 N 230-ФЗ].
|
В качестве товарных знаков можно регистрировать слова и словосочетания, картинки, форму упаковки, даже цвета и мелодии – все то, что помогает отличать товары и услуги одних производителей от товаров и услуг других производителей, повышать их узнаваемость у потребителей, бороться с недобросовестной конкуренцией. Права на любой объект интеллектуальной собственности, в том числе, на товарный знак – это возможность правообладателя по своему усмотрению использовать этот объект, распоряжаться им, разрешать или запрещать его использование другим лицам, защищать свои права на него. Статья целиком: http://zuykov.com/ru/about/articles/2016/11/15/prakticheskij-primer-oformleniya-zayavki-na-tovarn/ |
|
Прочитавших: 3533 Топ-5 самых читаемых Новостей за последние 30 дней:
Новости Кадровые изменения в Tax Compliance [907] Адвокатское бюро КИАП и девятилетний шахматист Роман Шогджиев объявили о долгосрочном сотрудничестве [890] VERBA LEGAL сопровождает создание совместного предприятия для экспорта российского зерна [728] «Городисский и Партнёры» расширяет практику в области франчайзинга [532] |
|