|
||||
| ||||
Комментарии
| ||||
На нашем канале TRUBOR ONLINE доступно новое видео с анализом развития правоприменительной практики в сфере рекламы лекарственных препаратов, медицинских изделий, БАД и аптечных организаций в 2018
|
В новом выпуске мы поговорим: о тех практических элементах, которые формируют образ медицинского или фармацевтического работника в рекламе; еще раз обсудим порядок использования слогана "номер 1" и аналогичных ему; на конкретных примерах разберем, в каких случаях информация считается недоведенной до потребителя, а также особенности использования сносок со знаком звездочки. Кроме того, мы рассмотрим слова-индикаторы, указывающие на лечебные свойства товара, не являющегося лекарственным средством; и дополнительно назовем формальные признаки, не позволяющие заявлять довод о том, что информация не является рекламой. Надеемся, что данное видео будет полезно нашим коллегам юристам, специалистам отделов маркетинга и продвижения продукции, а также профессиональным ассоциациям в сфере рекламы. *** TRUBOR ONLINE – YouTube канал Адвокатского бюро "Трубор", на котором размещаются видео с анализом актуальных вопросов регулирования фармацевтического сектора. Аналитические материалы готовятся на различных языках (русский, английский, немецкий, испанский) и сопровождаются слайдами с инфографикой. |
|
Прочитавших: 2389 Топ-5 самых читаемых Новостей за последние 30 дней:
Новости «Городисский и Партнёры» расширяет практику в области франчайзинга [871] |
|