|
||||
| ||||
Комментарии
| ||||
Зачем юристу SMM, и в каких социальных сетях лучше всего продвигать услуги. Материал подготовлен Дарьей Пановой PR директором Alliance Legal CG для публикации в журнале "Корпоративный Юрист".
|
Юридическая компания всегда имеет лояльную аудиторию, обширную базу теплых клиентов, если грамотно вкладывается в развитие социальных сетей. SMM, или маркетинг в социальных сетях (от англ. «Social Media Marketing») – современный инструмент digital-продвижения, брендинга, расширения клиентской базы и генерации лидов. Социальные сети – это эффективный канал привлечения аудитории, взаимодействия с ней и организации продаж юридических услуг. SMM выполняет две основные задачи маркетинга – привлечение и удержание клиентов, делает это точно, быстро, при минимальных финансовых вложениях. Мемы и профессиональный юмор, кейсы в реальном времени, информационные, новостные и обучающие статьи, краткие бесплатные консультации, предлагающие варианты решения проблем потенциальных клиентов, обзоры новых полезных законов, мнения экспертов по острым социальным темам и другой полезный контент, размещаемый одновременно в нескольких социальных сетях на регулярной основе, привлекает внимание к бренду пользователей из совершенно разных целевых аудиторий. Активное участие первых лиц юридической компании в дискуссиях социальных медиа показывает посетителям, что бренд открыт для своих клиентов и прислушивается к ним. В 2019 году наиболее эффективна стратегия объединения как можно большего числа социальных сети в единую маркетинговую кампанию.Наиболее популярны среди глобальных брендов: Вконтакте, Одноклассники, Instagram, Facebook, Telegram , YouTube. |
|
Прочитавших: 3246 Топ-5 самых читаемых Новостей за последние 30 дней:
Новости «Городисский и Партнёры» расширяет практику в области франчайзинга [872] |
|