|
||||
| ||||
Комментарии
| ||||
|
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ/МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ, ЗАКЛЮЧЕННЫЙ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕДЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА В ФОРМЕ ИНОЙ, ЧЕМ ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТ, ЯВЛЯЕТСЯ НИЧТОЖНЫМ, ПО МНЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ Федеральная антимонопольная служба разъяснила[1], что по результатам проведения электронного аукциона государственный/муниципальный контракт должен заключаться только в форме электронного документа. Если контракт заключается в иной форме, такой контракт является ничтожным как сделка, не соответствующая закону[2]. Указанное мнение Федеральной антимонопольной службы соответствует закону[3] и направлено на обеспечение прозрачности размещения государственного/муниципального заказа путем электронного аукциона, который предполагает, что все документы, содержащие существенную для участников размещения заказа коммерческую информацию, должны быть доступны всем участникам в электронной форме.
ПРАВИЛА ОТБОРА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ И ПРИНЦИПАЛОВ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КРЕДИТАМ ЛИБО ОБЛИГАЦИОННЫМ ЗАЙМАМ, ПРИВЛЕКАЕМЫМ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ДОПОЛНЕНЫ ПОЛОЖЕНИЯМИ, ОБЛЕГЧАЮЩИМИ ПРИВЛЕЧЕНИЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТОВ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ Правительство Российской Федерации внесло изменения[4] в Правила отбора инвестиционных проектов и принципалов для предоставления государственных гарантий Российской Федерации по кредитам либо облигационным займам, привлекаемым на осуществление инвестиционных проектов[5], которые направлены на облегчение привлечения финансирования проектов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (далее для целей настоящего обзора законодательства – «энергетические проекты»). Основные изменения состоят в следующем: Расширение перечня отраслей проектов, которые могут финансироваться с предоставлением государственной гарантии по кредитам или облигациям;
Расширение перечня отраслей проектов, которые могут финансироваться с предоставлением государственной гарантии по кредитам или облигациям Отрасли проектов дополнены проектами в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в сфере жилищно-коммунального хозяйства и в сфере промышленности, реализуемые в рамках государственной программы Российской Федерации «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на период до 2020 года». Особые требования отбора энергетических проектов Для энергетических проектов в сфере коммунального хозяйства:
Для энергетических проектов в сфере промышленности:
Особые требования к уполномоченному финансовому консультанту по энергетическим проектам Уполномоченный финансовый консультант[7] по энергетическим проектам должен соответствовать особым критериям, которые отличаются от требований к уполномоченным финансовым консультантам по другим проектам. Особые критерии следующие:
Уполномоченный финансовый консультант по энергетическому проекту должен соответствовать одному из вышеперечисленных критериев. При этом, в отличие от других инвестиционных проектов, к такому консультанту не предъявляется требование входить в рейтинг 10 крупнейших финансовых консультантов таких международных агентств и печатных изданий по Российской Федерации и (или) Восточной Европе, как Dealogic или Project Finance Magazine. Предельный размер вознаграждения уполномоченного финансового консультанта по энергетическому проекту Стоимость услуг финансового консультанта по подготовке и выдаче указанных заключений для энергетического проекта не может составлять более 0,7 процента от суммы государственной гарантии. С полным описанием процедуры отбора инвестиционным проектов для предоставления государственной гарантии и особенностях облигаций с государственной гарантией как инструмента финансирования инвестиционных проектов, которая учитывает вышеуказанные изменения, вы можете ознакомиться в статье Сергея Кадука, Начальника Управления долговых инструментов, ООО «ВЭБ Капитал», и Дмитрия Соболева, юриста Адвокатского бюро «Линия права» на нашем сайте. [1] Письмо Федеральной антимонопольной службы № АЦ/27696 от 15 июля 2011 г. [2] Статья 168 Гражданского кодекса Российской Федерации. [3] Статья 41.12 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21 июля 2005 г. [4] Постановление Правительства Российской Федерации № 688 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства российской федерации по вопросу предоставления государственных гарантий Российской Федерации на реализацию инвестиционных проектов, в том числе проектов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности» от 18 августа 2011 г. На дату подготовки настоящего обзора законодательства постановление опубликовано не было. Постановление вступает в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования. [5] Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации № 1016 от 14 декабря 2010 г. [6] Проектов, не связанных с энергосбережением и повышением энергетической эффективности в сфере жилищно-коммунального хозяйства или в сфере промышленности. [7] Уполномоченный финансовый консультант проводит финансово-экономический анализ проекта и выявляет инвестиционные риски, связанные с его осуществлением для целей отбора проектов, по которым предоставляется государственная гарантия. |
|
Прочитавших: 5652 Топ-5 самых читаемых Новостей за последние 30 дней:
Новости Кадровые изменения в Tax Compliance [831] Адвокатское бюро КИАП и девятилетний шахматист Роман Шогджиев объявили о долгосрочном сотрудничестве [816] VERBA LEGAL выступила юридическим консультантом ПАО «Ламбумиз» в рамках подготовки к IPO [758] VERBA LEGAL сопровождает создание совместного предприятия для экспорта российского зерна [563] |
|