|
||||
| ||||
Комментарии
| ||||
6 верных признаков потребителя-экстремиста в статье Натальи Водолагиной и Марии Ивановской для РБК Pro
|
В последнее время СМИ все чаще используют понятие «потребительский экстремизм». С этим явлением сталкиваются многие компании, торгующие потребительскими товарами или оказывающие услуги. Бизнес несет миллионные потери. По закону если покупатель остался недоволен качеством товара или услуги, то он подает производителю претензию. Если производитель не удовлетворяет требования, указанные в ней, покупатель может пойти в суд. Массовые требования потребителей о возврате стоимости товара и выплате неустоек — это нередко схема заработка, основанная на незаконном взыскании с продавцов, производителей или импортеров многократной стоимости продукции. Логика недобросовестных потребителей проста: если в процессе не участвуют юристы компании-ответчика, то в случае удовлетворения судом требований можно получить в среднем трехкратный размер стоимости товара (а можно и больше).
Подробнее на РБК: https://pro.rbc.ru/news/5dce022a9a79478d0ee68868?from=newsfeed |
|
Прочитавших: 3558 Топ-5 самых читаемых Новостей за последние 30 дней:
Новости Кадровые изменения в Tax Compliance [770] Адвокатское бюро КИАП и девятилетний шахматист Роман Шогджиев объявили о долгосрочном сотрудничестве [754] VERBA LEGAL выступила юридическим консультантом ПАО «Ламбумиз» в рамках подготовки к IPO [702] VERBA LEGAL завершила сопровождение сделки по приобретению Уралхиммаша [658] VERBA LEGAL сопровождает создание совместного предприятия для экспорта российского зерна [375] |
|