|
||||
| ||||
Комментарии
| ||||
![]() | ||||
6 верных признаков потребителя-экстремиста в статье Натальи Водолагиной и Марии Ивановской для РБК Pro
|
Массовые требования потребителей о возврате стоимости товара и выплате неустоек — это нередко схема заработка, основанная на незаконном взыскании с продавцов, производителей или импортеров многократной стоимости продукции. Логика недобросовестных потребителей проста: если в процессе не участвуют юристы компании-ответчика, то в случае удовлетворения судом требований можно получить в среднем трехкратный размер стоимости товара (а можно и больше).
Подробнее на РБК: https://pro.rbc.ru/news/5dce022a9a79478d0ee68868?from=newsfeed |
|
Прочитавших: 3700 Топ-5 самых читаемых Новостей за последние 30 дней:
Новости «Бельский и партнёры» объявляет о присоединении к команде директора по маркетингу Ирины Загорской [630] Денис Качкин выступит модератором сессии на форуме «Инфраструктурные инициативы бизнеса» [509] Tax Compliance расширяет направление таможенного сопровождения бизнеса [494] |
|