Lawfirm.ru - на главную страницу

Каталог

Новости

Комментарии

  Комментарии


 

Как производителю вычислить потребителя-экстремиста: 6 верных признаков в статье Натальи Водолагиной и Марии Ивановской для РБК Pro

 

6 верных признаков потребителя-экстремиста в статье Натальи Водолагиной и Марии Ивановской для РБК Pro

26.11.2019Юридическая фирма "Вестсайд", www.wslaw.ru
      

В последнее время СМИ все чаще используют понятие «потребительский экстремизм». С этим явлением сталкиваются многие компании, торгующие потребительскими товарами или оказывающие услуги. Бизнес несет миллионные потери. По закону если покупатель остался недоволен качеством товара или услуги, то он подает производителю претензию. Если производитель не удовлетворяет требования, указанные в ней, покупатель может пойти в суд.

Массовые требования потребителей о возврате стоимости товара и выплате неустоек — это нередко схема заработка, основанная на незаконном взыскании с продавцов, производителей или импортеров многократной стоимости продукции.

Логика недобросовестных потребителей проста: если в процессе не участвуют юристы компании-ответчика, то в случае удовлетворения судом требований можно получить в среднем трехкратный размер стоимости товара (а можно и больше).

 

Подробнее на РБК:

https://pro.rbc.ru/news/5dce022a9a79478d0ee68868?from=newsfeed

 


 

Прочитавших: 3700

Топ-5 самых читаемых Новостей за последние 30 дней:

 

Новости

В МГУ прошла всероссийская научно-практическая конференция в память о создателе современной научной школы коммерческого права Б.И. Пугинском  [701]

«Бельский и партнёры» объявляет о присоединении к команде директора по маркетингу Ирины Загорской  [630]

АБ ЕПАМ и юридический факультет МГУ им. Ломоносова учредили именную стипендию в память о Б.И. Пугинском   [547]

Денис Качкин выступит модератором сессии на форуме «Инфраструктурные инициативы бизнеса»  [509]

Tax Compliance расширяет направление таможенного сопровождения бизнеса  [494]