|
||||
| ||||
Комментарии
| ||||
![]() | ||||
В связи с рекомендацией Роспотребнадзора с 12 мая в Санкт-Петербурге введена обязанность по использованию в общественных местах средств индивидуальной защиты (СИЗ). Приобрести маски и перчатки, кроме аптек, косметических магазинов и крупных торговых сетях, можно будет на станциях метро. Для этих целей администрация метрополитена предоставила площадки для размещения порядка 200 вендинговых аппаратов, а также провела закупку 370 тысяч одноразовых трехслойных масок.
|
По просьбе интернет-телевидения Piter.tv юрист Maxima Legal Анастасия Самусенко прокомментировала процедуру приобретения СИЗ, отметив, что данные закупки могут ««трансформироваться» не в «конкурсные», а закупки у одного поставщика: «Данные закупки были проведены на основании ФЗ-223 о закупках товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц (распространяется, в том числе, на государственные предприятия). Согласно положениям данного ФЗ, юридические лица вправе устанавливать случаи осуществления закупок у единственного поставщика в своих положениях о закупках. В Положении о закупках СПбГУП «Петербургский метрополитен», размещённом на их официальном сайте, прямо не указано на возможность закупки у единственного поставщика при ее осуществлении вследствие аварии, ЧС и т.д., но указано на допустимость такой закупки в тех случаях, когда имеется необходимость оперативного удовлетворения нужд заказчика в определённых товарах при условии, что на проведение конкурентных процедур объективно нет времени, а сумма закупки не превышает 5 млн руб. Таким образом, можно сделать вывод, что закупка у единственного поставщика правомерна», — пояснила Анастасия. Ознакомиться с материалом можно на сайте >>>
|
|
Прочитавших: 1408 Топ-5 самых читаемых Новостей за последние 30 дней:
Новости Московская коллегия адвокатов "Аронов и Партнеры" объявляет о присоединении адвоката Сергея Шульмана [499] Вероника Русанова - новый партнёр в практике «Недвижимость / Земля / Строительство» АБ «Бартолиус» [388] Команда АБ ЕПАМ защитила интересы бренда «Архангельская» в споре о товарных знаках [385] S&K Вертикаль становится АБ Вертикаль: ренейминг и ребрендинг адвокатского бюро [370] |
|