Lawfirm.ru - на главную страницу

Каталог

Новости

Комментарии

Рейтинги

  Комментарии


 

Неужели Казахстан стал восходящей звездой государственно-частного партнерства?

 

Концессионный проект "Большая Алматинская кольцевая автодорога" протяженностью 66 км (платная дорога вокруг города Алматы), также известный как БАКАД, наконец достиг финансового закрытия 7 августа 2020 года и стал крупнейшим проектом государственно-частного партнерства (ГЧП) в Центральной Азии. Проект поддерживают Европейский банк реконструкции и развития, Банк Китая, PGGM, Евразийский банк развития и Исламский банк развития.

16.09.2020Юридическая фирма «GRATA International», www.gratanet.com
      

Концессионный проект "Большая Алматинская кольцевая автодорога" протяженностью 66 км (платная дорога вокруг города Алматы), также известный как БАКАД, наконец достиг финансового закрытия 7 августа 2020 года и стал крупнейшим проектом государственно-частного партнерства (ГЧП) в Центральной Азии. Проект поддерживают Европейский банк реконструкции и развития, Банк Китая, PGGM, Евразийский банк развития и Исламский банк развития.

БАКАД является прорывным проектом ГЧП для Казахстана, поскольку это первый крупномасштабный проект ГЧП в Центральноазиатском регионе, структурированный с привлечением международных консультантов в рамках открытого, международного конкурса и в соответствии с передовой международной практикой.

Таким образом, ожидается, что БАКАД проложит путь для большего числа ГЧП проектов в Казахстане с привлечением иностранных инвесторов.

Министерство индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан при содействии Международной финансовой корпорации в качестве консультанта в начале 2015 года выставило проект БАКАД на тендер в рамках Закона о концессиях, хотя этот проект, который долго откладывался, изначально задумывался еще в 2008 году.

После нескольких неудачных попыток 20-летнее концессионное соглашение по БАКАД (строительство-передача-эксплуатация) было наконец подписано в феврале 2018 года консорциумом (в который входят южнокорейская компания SK E&C, Korea Expressway Corp и турецкая компания Alarko and Makyol), действующим через созданную проектную компанию, действующую в качестве концессионера.

Неофициальный перевод статьи→

Автор: Шаймерден Чиканаев, Партнер GRATA International

 


 

Прочитавших: 2518

Топ-5 самых читаемых Новостей за последние 30 дней:

 

Новости

Сергей Водолагин включён в список арбитров DIAC  [1018]

Ermolina & Partners: новая глава  [799]

Nextons объявляет о назначении советников: Натальи Поставниной, Виталия Назимова и Ольги Эллиотт  [511]

Кадровые изменения в компании Tax Compliance  [343]

Nextons усиливает практики корпоративного права/M&A и рынков капитала  [229]