|
||||
| ||||
Комментарии
| ||||
|
По оценке международной консалтинговой компании The RepTrak Company (Reputation Institute), российский бизнес по сравнению с 2000 годом стал в среднем более чем в 3 раза чаще использовать слова, связанные с репутацией. Эти изменения свидетельствуют о том, что отечественные компании стали больше заботиться вопросами своего реноме. Однако проблема крайне низких компенсаций, которые взыскиваются судами в пользу истцов по спорам о защите деловой репутации, остаётся актуальной до сих пор.
Так, в одном из дел за публикацию в социальной сети «ВКонтакте» поста о горящем автобусе с детьми турагентство смогло взыскать только 35 тыс. рублей. При этом посмотрело публикацию 30 тыс. человек. «В некотором смысле стоимость распространения порочащей информации, которую таковой признал суд, составила 1,5 рубля за одного пользователя», — пояснил газете «Деловой Петербург» Максим Али, партнёр, руководитель практики интеллектуальной собственности и информационного права Maxima Legal.
Ознакомиться с материалом можно на сайте газеты «Деловой Петербург» >>> |
|
Прочитавших: 928 Топ-5 самых читаемых Новостей за последние 30 дней:
Новости Кадровые изменения в Tax Compliance [798] Адвокатское бюро КИАП и девятилетний шахматист Роман Шогджиев объявили о долгосрочном сотрудничестве [782] VERBA LEGAL выступила юридическим консультантом ПАО «Ламбумиз» в рамках подготовки к IPO [729] VERBA LEGAL завершила сопровождение сделки по приобретению Уралхиммаша [686] VERBA LEGAL сопровождает создание совместного предприятия для экспорта российского зерна [465] |
|