|
||||
| ||||
Комментарии
| ||||
|
Недобросовестные сотрудники производителя могут мешать потенциальным покупателям оформить заказ напрямую и перенаправлять их в подставные компании. Какие меры защиты от внутренних мошенников использовать в работе, чтобы не подарить им свою прибыль. Когда потребители ограничены в оборотных средствах, а производитель не отгружает товар без предоплаты, единственный способ вести бизнес — через посредника. В этих условиях менеджмент может разработать и внедрить схемы хищения. Но даже те предприятия, которые готовы продавать напрямую покупателям, не защищены от недобросовестных сотрудников. Механизм преступной схемыТоп-менеджеры производителей владеют инсайдерской информацией о стоимости продукции, платежеспособных клиентах и т. д. Это позволяет им включать свои подконтрольные компании в общую цепь поставок. Первое звено — искусственные препятствия, создаваемые потребителям при отгрузке в их адрес. Например, менеджер сообщает покупателю, что не сможет удовлетворить «внеплановую заявку» из-за распределенных отгрузок. В этот момент он получает контактные данные потенциального клиента и тут же передает их сторонней фирме. Посредник сам выходит на потребителя, перехватывает контракт и оставляет себе допнаценку. В нашей практике по итогам одного расследования к уголовной ответственности привлекли несколько топ-менеджеров одной компании. Результат их преступной активности — упущенная выгода в размере около 1 млрд руб. 20% хищений — результат сговора внутренних и внешних мошенников (по данным PwC)!
Меры защиты от хищенийЧтобы защитить компанию от корпоративных хищений, необходимо вовремя принять меры защиты.
Источник: Финансовый директор |
|
Прочитавших: 1112 Топ-5 самых читаемых Новостей за последние 30 дней:
Новости «Городисский и Партнёры» расширяет практику в области франчайзинга [881] |
|