|
||||
| ||||
Комментарии
| ||||
![]() | ||||
|
Издание «Деловой Петербург» подготовило материал, в котором представители юридических компаний поделились своим взглядом на наиболее эффективные способы защиты товарных знаков от недобросовестного использования конкурентами.
Так, Максим Али, партнер, руководитель практики интеллектуальной собственности и информационного права Maxima Legal, считает эффективным способом обращение в Федеральную антимонопольную службу. «В «обычном» споре потерпевший напрямую предъявляет иск в суд, а судья занимает пассивную позицию и смотрит, какие доказательства принесла каждая из сторон. Если же дело возбуждает антимонопольная служба, то она действует проактивно и сама занимается сбором доказательств» — пояснил эксперт.
По мнению Максима, такой подход позволяет узнать, например, кто стоит за конкретным сайтом, с каких IP публиковались сообщения, какие логи сохранились у администрации социальной сети. Обычному участнику рынка эти сведения получить непросто. «К тому же антимонопольщики часто направляют подробные запросы для получения документов и пояснений сторонам спора. Их нельзя игнорировать — за это последует административная ответственность», — отметил специалист.
Ознакомиться с материалом на сайте «Делового Петербурга» >>> |
|
Прочитавших: 44 Топ-5 самых читаемых Новостей за последние 30 дней:
Новости Вадим Бородкин и Азат Ахметов назначены партнёрами Orchards с 1 мая 2025 года. [643] Кадровые изменения в компании Tax Compliance [577] К уголовной практике «Бельский и партнёры» присоединился адвокат Игорь Анисимов [478] Московская коллегия адвокатов "Аронов и Партнеры" объявляет о присоединении адвоката Сергея Шульмана [467] Команда АБ ЕПАМ защитила интересы бренда «Архангельская» в споре о товарных знаках [338] |
|