Lawfirm.ru - на главную страницу

Каталог

Новости

Комментарии

  Комментарии


 

Дмитрий Урякин рассказал «Вечёрке» о способах защиты от потребительского экстремизма

 



11.02.2022Юридическая фирма Maxima Legal , www.maximalegal.ru
      

По данным средств массовой информации, за последние несколько лет предприятия сферы услуг стали чаще сталкиваться со случаями агрессии со стороны потребителей. Основными причинами напряженности в обществе эксперты называют экономический кризис и ограничения, вызванные пандемией COVID-19.

 

Дмитрий Урякин, юрист Maxima Legal, рассказал газете «Вечерний Санкт-Петербург», что единственным способом защиты от агрессивного потребителя является вызов правоохранительных органов.

 

«Разумеется, если поведение клиента вопиюще неадекватное и есть риск, что он может причинить больший ущерб здоровью сотрудников или имуществу компании, то следует «обезвредить» его собственными силами, по возможности, не причиняя вреда его здоровью, и в таком состоянии передать сотрудникам полиции», – добавил эксперт.

 

По словам Дмитрия, если действия агрессора повлекли за собой ущерб здоровью или личным вещам сотрудников, а также негативно отразились на имуществе компании, то такие расходы, в частности, на ремонт и клининг помещения, покупку новой оргтехники можно взыскать с нарушителя.

 

Ознакомиться с материалом на сайте газеты «Вечерний Санкт-Петербург» >>>



Телеграм: t.me/mlalert

 


 

Прочитавших: 498

Топ-5 самых читаемых Новостей за последние 30 дней:

 

Новости

Вадим Бородкин и Азат Ахметов назначены партнёрами Orchards с 1 мая 2025 года.  [629]

Кадровые изменения в компании Tax Compliance  [566]

К уголовной практике «Бельский и партнёры» присоединился адвокат Игорь Анисимов  [467]

Московская коллегия адвокатов "Аронов и Партнеры" объявляет о присоединении адвоката Сергея Шульмана  [449]

Вероника Русанова - новый партнёр в практике «Недвижимость / Земля / Строительство» АБ «Бартолиус»  [318]