Lawfirm.ru - на главную страницу

Каталог

Новости

Комментарии

  Комментарии


 

Дмитрий Урякин рассказал «Вечёрке» о способах защиты от потребительского экстремизма

 



11.02.2022Юридическая фирма Maxima Legal , www.maximalegal.ru
      

По данным средств массовой информации, за последние несколько лет предприятия сферы услуг стали чаще сталкиваться со случаями агрессии со стороны потребителей. Основными причинами напряженности в обществе эксперты называют экономический кризис и ограничения, вызванные пандемией COVID-19.

 

Дмитрий Урякин, юрист Maxima Legal, рассказал газете «Вечерний Санкт-Петербург», что единственным способом защиты от агрессивного потребителя является вызов правоохранительных органов.

 

«Разумеется, если поведение клиента вопиюще неадекватное и есть риск, что он может причинить больший ущерб здоровью сотрудников или имуществу компании, то следует «обезвредить» его собственными силами, по возможности, не причиняя вреда его здоровью, и в таком состоянии передать сотрудникам полиции», – добавил эксперт.

 

По словам Дмитрия, если действия агрессора повлекли за собой ущерб здоровью или личным вещам сотрудников, а также негативно отразились на имуществе компании, то такие расходы, в частности, на ремонт и клининг помещения, покупку новой оргтехники можно взыскать с нарушителя.

 

Ознакомиться с материалом на сайте газеты «Вечерний Санкт-Петербург» >>>



Телеграм: t.me/mlalert

 


 

Прочитавших: 623

Топ-5 самых читаемых Новостей за последние 30 дней:

 

Новости

Кадровые изменения в Tax Compliance  [800]

Адвокатское бюро КИАП и девятилетний шахматист Роман Шогджиев объявили о долгосрочном сотрудничестве  [786]

VERBA LEGAL выступила юридическим консультантом ПАО «Ламбумиз» в рамках подготовки к IPO  [730]

VERBA LEGAL завершила сопровождение сделки по приобретению Уралхиммаша  [691]

VERBA LEGAL сопровождает создание совместного предприятия для экспорта российского зерна  [480]