|
||||
| ||||
Комментарии
| ||||
|
По данным средств массовой информации, за последние несколько лет предприятия сферы услуг стали чаще сталкиваться со случаями агрессии со стороны потребителей. Основными причинами напряженности в обществе эксперты называют экономический кризис и ограничения, вызванные пандемией COVID-19.
Дмитрий Урякин, юрист Maxima Legal, рассказал газете «Вечерний Санкт-Петербург», что единственным способом защиты от агрессивного потребителя является вызов правоохранительных органов.
«Разумеется, если поведение клиента вопиюще неадекватное и есть риск, что он может причинить больший ущерб здоровью сотрудников или имуществу компании, то следует «обезвредить» его собственными силами, по возможности, не причиняя вреда его здоровью, и в таком состоянии передать сотрудникам полиции», – добавил эксперт.
По словам Дмитрия, если действия агрессора повлекли за собой ущерб здоровью или личным вещам сотрудников, а также негативно отразились на имуществе компании, то такие расходы, в частности, на ремонт и клининг помещения, покупку новой оргтехники можно взыскать с нарушителя.
Ознакомиться с материалом на сайте газеты «Вечерний Санкт-Петербург» >>> |
|
Прочитавших: 623 Топ-5 самых читаемых Новостей за последние 30 дней:
Новости Кадровые изменения в Tax Compliance [800] Адвокатское бюро КИАП и девятилетний шахматист Роман Шогджиев объявили о долгосрочном сотрудничестве [786] VERBA LEGAL выступила юридическим консультантом ПАО «Ламбумиз» в рамках подготовки к IPO [730] VERBA LEGAL завершила сопровождение сделки по приобретению Уралхиммаша [691] VERBA LEGAL сопровождает создание совместного предприятия для экспорта российского зерна [480] |
|