|
||||
| ||||
Комментарии
| ||||
На этой неделе Государственная дума вернулась к работе после месячного перерыва. 17 и 18 мая депутаты рассмотрели в нескольких чтениях ряд важных для бизнеса законопроектов: о налогообложении цифровых активов, передаче брендов и ноу-хау по франшизе, требованиях и ограничениях при регистрации товарных знаков и другие. Эксперты рассказали Право.ru о плюсах и минусах рассмотренных инициатив.
|
Основания для отказа в регистрации товарных знаков Законопроект № 93395-8, который Госдума приняла в среду уже в третьем окончательном чтении, запрещает регистрировать в качестве товарных знаков обозначения, которые являются ложными и могут ввести в заблуждение потребителя не только в отношении товара или его изготовителя, но и в отношении места производства товаров. Документ также заменяет устоявшуюся формулировку другого запрета «тождественный или сходный до степени смешения» на «включающие, воспроизводящие или имитирующие». Кроме того, теперь бренд, сходный до степени смешения с наименованием места происхождения товара или географического указания, безусловно запрещено будет регистрировать только в отношении товаров, однородных тем, для которых уже зарегистрированы такие географические указания. Если обозначение заявлено в отношении товаров, которые им неоднородны, запрет будет действовать, только если они могут ассоциироваться у потребителей с географическим указанием или наименованием места происхождения товара и есть риск ущемить законные интересы правообладателя исключительного права на географическое указание. Если законопроект примут, обязанность по проверке законности права заявителя на регистрацию товарного знака, содержащего наименование места происхождения товара, будет, вероятно, возложена на Роспатент, добавляет Юнона Сизых, старший консультант общей практики Alliance Legal Consulting Group.
Источник: Право.ру |
|
Прочитавших: 841 Топ-5 самых читаемых Новостей за последние 30 дней:
Новости «Городисский и Партнёры» расширяет практику в области франчайзинга [872] |
|