|
||||
| ||||
Комментарии
| ||||
В обзоре ветеринар сказал, что препарат не работает, владелец сайта опубликовал плохие отзывы о работодателе, а журналист в эфире назвал результаты работы общества «туфтой». Во всех случаях фирмам удалось доказать, что сведения порочат их деловую репутацию, и добиться опровержения. Компании нечасто обращаются в суд с подобными исками и редко выигрывают. О спорах, закончившихся победой бизнеса, узнаете из подборки Право.ru.
|
«Черная» PR-кампания В практике компания столкнулась с масштабной «черной» PR-кампанией против Михаила Кийко — бывшего заместителя директора ФСКН и топ-менеджера крупной корпорации, рассказал Никита Роженцов, советник департамента юридической практики Alliance Legal Consulting Group. По его словам, через маскирующееся под новостное СМИ и ряд подставных ресурсов ежедневно публиковались порочащие сведения. Юристы инициировали сразу несколько споров. В том числе дело № А60-29025/2018. Кийко подал иск к Алексею Бочарову, администратору доменного имени CompromatUral.ru. В апреле 2018-го на сайте появилась якобы обличающая статья о Кийко. Первая инстанция согласилась, что общий смысл публикации формирует негативное отношение у читателя и наносит ущерб деловой репутации истца. Суд указал, что информация представлена в категоричной форме утверждений. В итоге это дискредитирует общественную оценку Кийко, которую он приобрел за долгие годы работы. Суд решил, что Бочаров распространил порочащие деловую репутацию Кийко сведения и обязал его удалить статью.
Источник: Право.ру |
|
Прочитавших: 933 Топ-5 самых читаемых Новостей за последние 30 дней:
Новости «Городисский и Партнёры» расширяет практику в области франчайзинга [872] |
|