|
||||
| ||||
Комментарии
| ||||
|
С января 2022 года Уральский офис Alliance Legal CG (Екатеринбург) возглавила Ксения Пантелеева. Она является руководителем практики корпоративного и трудового права, куратором практики разрешения споров, консультирует и представляет интересы клиентов по делам в сфере корпоративного, обязательственного и вещного права, а также обладает заслуженной репутацией превосходного специалиста в области налогового структурирования и разрешения налоговых споров. Мы побеседовали с Ксенией Пантелеевой о задачах, которые стоят перед возглавляемым ею подразделением, и о том, какими качествами и компетенциями должен обладать современный руководитель филиала одной из ведущих юридических фирм страны, чтобы оперативно и профессионально оказывать правовую поддержку своим клиентам. – Ксения, у вас за плечами большой опыт частной юридической практики, работа инхаус-юристом. Какие новые знания, умения, компетенции потребовала от вас новая должность? Возможно, и ваш характер приобрёл новые черты? – Принимая предложение занять должность руководителя Уральского офиса Alliance Legal CG, я понимала всю серьёзность требований к этой позиции. И в то же время искренне радовалась тому, что меня ждёт профессиональная реализация в команде единомышленников-юристов самого высокого уровня, что работа потребует временами полной вовлечённости, что будут новые сложные задачи и кейсы, требующие на самом высоком уровне и знания права, и навыков коммуникации. Безусловно, работа потребовала от меня большей собранности, сосредоточенности, внимания к деталям. – В чём заключается специфика Уральского региона с точки зрения юридической помощи бизнесу? – Уральский регион активно развивается, поэтому перед нашими клиентами стоит самый широкий перечень вопросов: от координации и юридического сопровождения различных бизнес-процессов, оптимизации налоговой нагрузки до сопровождения внутрикорпоративных процедур. Как правило, наши клиенты обращаются к нам за комплексным сопровождением: это вопросы восстановления нарушенного права в административном порядке, в ходе судебной защиты, исполнительного производства. – Что вы считаете главным в своей работе руководителем филиала? – Невозможно представить себе успешного руководителя, который не умеет справляться с многозадачностью. Нужно продумывать свои действия, стратегию работы по каждому проекту заранее, но при этом быть гибким, открытым, чтобы иметь возможность всегда откорректировать эту стратегию. Также своей задачей считаю поддержание доверительных отношений и дружественной, позитивной атмосферы в коллективе, ведь наша работа командная, вклад каждого сотрудника очень важен. Считаю, что наличие у руководителя эмоционального интеллекта в наше время обязательно, поскольку в нашей профессии работают умные, тонко настроенные люди, руководить ими авторитарно недопустимо. Уважение к мнению сотрудника – это основное правило, только в таком формате могут рождаться идеи, созидаться стратегии, решаться сложные юридические задачи, требующие подчас неординарности, креативности. При решении любых конфликтов считаю важным выслушать все стороны, но решение принимаю, опираясь на интересы общего дела. – Как вы думаете, какие черты отличают ваш образ в глазах коллег, клиентов, партнёров? – Надеюсь, что это такие качества, как профессионализм, компетентность, находчивость, умение найти нестандартный выход из сложной ситуации, а также оптимизм и чувство юмора. – Сегодня российский бизнес работает в сложных условиях нестабильной экономической и политической ситуации в мире, беспрецедентных санкций в отношении России. Эти обстоятельства влияют и на вашу работу? – Да, безусловно. Кризисная ситуация – это всегда высокие риски, естественно, она требует реструктуризации и принятия мер по возможной защите активов. В период марта-апреля 2022 года практически каждый день наши сотрудники были заняты аналитикой нормативных актов, в большом количестве принятых в целях преодоления негативных последствий санкций, разбирались с вопросами устранения конкретных рисков для наших клиентов и их бизнес-проектов, с обстоятельствами форс-мажора. Также появилось много вопросов, связанных с переводом активов в иностранные юрисдикции в связи с эмиграцией наших доверителей: как организовать этот процесс с учётом принятых ограничений по вывозу валюты, переводам в пользу компаний из недружественных стран и на счета в иностранных банках, как оптимизировать налоговые последствия таких решений. – Уже будучи опытным профессионалом, вы окончили Российскую школу частного права. Что дало вам это дополнительное образование? – Считаю, что любое дополнительное образование – это вклад в себя, в саморазвитие, а фундаментальные знания, основы профессиональной компетенции следует периодически пересматривать. Я поступила в РШЧП в период, когда работала в аудиторской организации, где занималась преимущественно вопросами налогового планирования и спорами с налоговыми органами. РШЧП позволила мне ощутить вкус цивилистики, вернуться в студенчество, но более осознанно, глубоко погрузиться в теорию права, систематизировать практический опыт, полученный до поступления в школу. – У вас хватает сил и на карьеру в бизнесе, и на семью, и на всё остальное? – Известная истина в том, что человек успешен в своей работе тогда, когда искренне любит то дело, которым он занят. Нужно честно спросить себя, чем бы вы хотели заниматься, если бы вам не нужно было зарабатывать деньги? Тогда и только тогда у вас будет дело, которое вы любите, а за этим непременно последует успех. Я искренне люблю юриспруденцию, поэтому работа заряжает меня энергией для всех остальных свершений.
Источник: Russian Business Guide |
|
Прочитавших: 1150 Топ-5 самых читаемых Новостей за последние 30 дней:
Новости «Городисский и Партнёры» расширяет практику в области франчайзинга [872] |
|