|
||||
| ||||
Комментарии
| ||||
|
После постановления Правительства РФ об ответственности с 1 марта 2023 года электронных площадок за распространение контрафактной и немаркированной продукции ведущие игроки e-commerce (Wildberries, Яндекс Маркет и Ozon) заявили о создании единой информационной системы с обязательным помещением данных об инцидентах с нелегальными товарами, их участниках и подтверждающих документов.
Как пояснил изданию CRE юрист Maxima Legal Дмитрий Урякин, «сказать сейчас, насколько рабочей окажется система, затруднительно, как минимум потому, что ни АКИТ [Ассоциация компаний интернет-торговли], ни маркетплейсы пока подробно не рассказали о принципах и порядке ее функционирования, а также о том, кто и как будет, собственно, выявлять контрафакт. На данный момент «система» представляет собой заполняемый вручную файл, созданный в программе Google Sheets, доступ к которому будет предоставлен онлайн-платформам, присоединившимся к «системе». Получается, что работоспособность «системы» будет напрямую зависеть от человеческого фактора, то есть от того, насколько квалифицированно сотрудники маркетплейсов смогут выявлять контрафакт и насколько оперативно сообщат об этом в «систему». Учитывая ежедневно увеличивающееся количество предложений товаров к продаже, надеяться на то, что все они будут охвачены и проанализированы сотрудниками маркетплейсов, не приходится. Думаю, поэтому появление «системы» никак не повлияет на долю реализуемого контрафакта и прочих подделок».
|
|
Прочитавших: 206 Топ-5 самых читаемых Новостей за последние 30 дней:
Новости Кадровые изменения в Tax Compliance [800] Адвокатское бюро КИАП и девятилетний шахматист Роман Шогджиев объявили о долгосрочном сотрудничестве [782] VERBA LEGAL выступила юридическим консультантом ПАО «Ламбумиз» в рамках подготовки к IPO [729] VERBA LEGAL завершила сопровождение сделки по приобретению Уралхиммаша [688] VERBA LEGAL сопровождает создание совместного предприятия для экспорта российского зерна [469] |
|