|
||||
| ||||
Комментарии
| ||||
|
ФИНАНСОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ Постановление Правительства Российской Федерации от 03.03.2012 №179 «О представлении годовой консолидированной финансовой отчетности» (далее - «Постановление») Установлены правила представления годовой консолидированной финансовой отчетности Федеральным законом от 27.07.2010 №208-ФЗ «О консолидированной финансовой отчетности» (далее – «Закон»), вступившим силу 10.08.2010, была установлена обязанность составления консолидированной отчетности кредитными и страховыми организациями, а также иными организациями, ценные бумаги которых допущены к обращению на торгах фондовых бирж и (или) иных организаторов торговли на рынке ценных бумаг. Закон содержит общие требования к составлению, представлению и публикации консолидированной финансовой отчетности российских организаций и предусматривает, что годовая консолидированная отчетность (далее - «Отчетность») указанных организаций (за исключением кредитных) подлежит представлению в уполномоченный орган исполнительной власти. В развитие указанных положений Закона Постановлением утверждаются Правила представления Отчетности, а также устанавливается, что уполномоченным органом исполнительной власти является ФСФР России, которая также осуществляет надзор за соблюдением сроков представления и публикации Отчетности. Правила представления Отчетности закрепляют порядок и особенности ее представления и публикации. Отчетность представляется в течение 120 дней после окончания года, за который она составлена:
Организации, выполняющие государственный оборонный заказ, Отчетность которых содержит сведения, составляющие государственную тайну, представляют такую Отчетность на электронном носителе посредством фельдъегерской связи. При этом Отчетность записывается на электронный носитель способом, не допускающим внесения изменений в записанную информацию. Публикация Отчетности организации, выполняющей государственный оборонный заказ и содержащей сведения, составляющие государственную тайну, производится в части, не содержащей таких сведений. В случае невозможности выделения необходимых сведений такая Отчетность может не публиковаться, о чем необходимо уведомить ФСФР России в сопроводительном письме. Документ вступает в силу 21 марта 2012 года. Информация Министерства Финансов Российской Федерации «Перечень случаев проведения обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2011 год (согласно законодательству Российской Федерации) Минфин России опубликовал на своем официальном сайте в сети Интернет (http://www1.minfin.ru/ru/accounting/audit/basics/programs/) подробный перечень случаев, при которых проведение обязательного аудита бухгалтерской (фи-нансовой) отчетности является обязательным Информация приводится в виде таблицы, разделенной на пункты, каждый из которых содержит:
Случаи, при которых проведение аудита обязательно, сгруппированы по разделам в зависимости от организационно-правовой формы организации, вида осуществляемой ею деятельности или ее финансовых показателей. Отдельно приводится список конкретных организаций, обязанных проводить аудит (например, Банк России или ОАО «РЖД»). Документ не является нормативным правовым актом. Информация размещена на официальном сайте Минфина России в сети Интернет 07 марта 2012 года. ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕСС Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 01.03.2012 №5-П по делу о проверке конституционности абзаца второго статьи 217 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее – «ГПК РФ») Конституционный Суд Российской Федерации признал неконституционной норму ГПК РФ, устанавливающую обязательность приостановления производства по делу в случае реорганизации юридического лица, участвующего в деле Конституционный Суд Российской Федерации признал абзац второй статьи 215 и абзац второй статьи 217 ГПК РФ, – в той мере, в какой они, закрепляя обязательность приостановления судом производства по делу во всех случаях реорганизации юридического лица, являющегося стороной в деле, не предполагают установления судом необходимости в таком приостановлении и возможности продолжить производство с учетом оценки всех обстоятельств конкретного дела, – не соответствующими Конституции Российской Федерации, ее статьям 19 (часть 1) и 46 (часть 1). Правовая позиция, изложенная в рассматриваемом Постановлении, обосновывается следующими доводами:
В соответствии с пунктом 2 резолютивной части Постановления в положения ГПК РФ о приостановлении производства по делу в случае реорганизации юридического лица, являющегося стороной в данном деле должны быть внесены соответствующие изменения. Документ вступил в силу 12 марта 2012 года. |
|
Прочитавших: 2843 Топ-5 самых читаемых Новостей за последние 30 дней:
Новости Кадровые изменения в Tax Compliance [835] Адвокатское бюро КИАП и девятилетний шахматист Роман Шогджиев объявили о долгосрочном сотрудничестве [818] VERBA LEGAL выступила юридическим консультантом ПАО «Ламбумиз» в рамках подготовки к IPO [761] VERBA LEGAL сопровождает создание совместного предприятия для экспорта российского зерна [570] |
|