|
||||
| ||||
Комментарии
| ||||
![]() | ||||
|
01.09.2022 в Закон о рекламе была введена ст. 18.1, посвященная регулированию рекламы в Интернете. Поправки касаются идентификации и маркировки интернет-рекламы. Вслед за этим были приняты поправки в КоАП, предусматривающие штрафы за несоблюдение новых требований, которые вступят в силу 01.09.2023. Многие компании предпочитают размещать рекламу в Интернете своими силами. Для этого они создают сайты, страницы в соцсетях, Telegram-каналы, а также осуществляют email-рассылки в адрес своих клиентов. На практике возникает множество вопросов, связанных с соблюдением новых требований в отношении такой саморекламы. Мы изучили официальные и неофициальные разъяснения Роскомнадзора, ФАС и иных государственных органов и подготовили обзор ключевых моментов, касающихся размещения саморекламы по новым правилам. Обзор доступен на сайте Бюро |
|
Прочитавших: 709 Топ-5 самых читаемых Новостей за последние 30 дней:
Новости Nextons объявляет о назначении советников: Натальи Поставниной, Виталия Назимова и Ольги Эллиотт [583] Кадровые изменения в компании Tax Compliance [426] Nextons усиливает практики корпоративного права/M&A и рынков капитала [400] Советник Игорь Ершов присоединился к налоговой и таможенной практике Nextons. [287] |
|