|
||||
| ||||
Комментарии
| ||||
![]() | ||||
|
С 1 сентября 2023 года вводится финансовая ответственность за отсутствие маркировки рекламы. Минимальные штрафы для физических лиц составят 100 тыс. рублей, для юридических лиц – 500 тыс. рублей, для операторов данных – 700 тыс. рублей.
Как пояснил радио «Ъ FM» Максим Али, партнер, руководитель практики IP/IT Maxima Legal, в зоне риска весь рекламный контент в интернете и все участники рынка: от заказчика, агентства, посредника до фрилансера.
«Если к обзору добавляется промокод, и он дает скидку, то это уже будет похоже на рекламу. Потом, например, объявление о каких-то скидках, конкурсах может быть. Думаю, что нас еще ждет много споров на эту тему. Проблема выявления грани, что является рекламой, а что не является, всегда существовала. Просто сейчас, поскольку нужно в каждом случае по поводу каждого поста определять эту грань, а это миллионы контента, придется принимать эти решения. И наверняка компании, блогеры будут ошибаться или, наоборот, спорить с той позицией, которую занимают госорганы», – прокомментировал эксперт.
Ознакомиться с материалом на сайте издания «Коммерсентъ» >>> |
|
Прочитавших: 74 Топ-5 самых читаемых Новостей за последние 30 дней:
Новости С праздником Великой Победы! [638] Вадим Бородкин и Азат Ахметов назначены партнёрами Orchards с 1 мая 2025 года. [605] Кадровые изменения в компании Tax Compliance [554] К уголовной практике «Бельский и партнёры» присоединился адвокат Игорь Анисимов [449] Московская коллегия адвокатов "Аронов и Партнеры" объявляет о присоединении адвоката Сергея Шульмана [424] |
|