|
||||
| ||||
Комментарии
| ||||
|
Многие люди из разных профессий регистрируют свои имена или псевдонимы в качестве товарных знаков и используют их в названии бизнеса. При этом в качестве правообладателя может выступать, например, лейбл, с которым работает музыкант, или же компания — бизнес-партнер предпринимателя, который уже приобрел определенную степень популярности. Однако в таком случае при прекращении отношений права на бренд могут быть оспорены, поэтому важно изначально правильно оформить согласие на регистрацию такого товарного знака.
Юрист Maxima Legal Кирилл Катков рассказал «Право.ru», что в соответствии с правилами из приказа Минэка № 482 и приказа директора
Федерального института промышленной собственности (ФИПС) № 12 согласие должно включать:
Подлинник согласия приобщают к материалам заявки на товарный знак. По словам эксперта Maxima Legal, так как в законе нет конкретной формы документа, его можно выдать в виде бумаги, подписанной только обладателем имени или псевдонима, или оформить как договор.
«Лицу, регистрирующему бренд, нужно понимать, что абстрактное согласие на использование имени или псевдонима в товарных знаках, которое может казаться ему внешне привлекательным, не будет иметь силу для Роспатента. Необходимо максимально детализовать в согласии как само обозначение, в котором будет использовано имя или псевдоним, так и соответствующие товары», – резюмировал Кирилл Катков.
|
|
Прочитавших: 56 Топ-5 самых читаемых Новостей за последние 30 дней:
Новости Кадровые изменения в Tax Compliance [786] Адвокатское бюро КИАП и девятилетний шахматист Роман Шогджиев объявили о долгосрочном сотрудничестве [770] VERBA LEGAL выступила юридическим консультантом ПАО «Ламбумиз» в рамках подготовки к IPO [719] VERBA LEGAL завершила сопровождение сделки по приобретению Уралхиммаша [677] VERBA LEGAL сопровождает создание совместного предприятия для экспорта российского зерна [444] |
|