|
||||
| ||||
Комментарии
| ||||
|
В попытках зарегистрировать популярные в советское время бренды в качестве товарных знаков российский Суд по интеллектуальным правам, как правило, находит нарушение общественных интересов. Многие популярные обозначения перешли в собственность отдельных производителей, а иные остались бесхозными. В результате периодически находятся предприниматели, которые пытаются зарегистрировать их на себя. «Учитывая, что СССР не существует уже более 30 лет, при подаче заявок на регистрацию бесхозных советских обозначений в качестве товарных знаков Роспатент должен предполагать добросовестность заявителей», — отмечает Виктор Калужский, юрист практики интеллектуальной собственности CLS. Подробнее о защите получивших широкую известность отечественных брендов читайте в новом материале на портале Новый Проспект. |
|
Прочитавших: 219 Топ-5 самых читаемых Новостей за последние 30 дней:
Новости АБ ЕПАМ сообщает о ключевых назначениях [741] Практика банкротства и антикризисной защиты бизнеса «Пепеляев Групп» запустила свой Telegram-канал [673] Asari Legal - новый бренд одного из лидеров российского юридического рынка после трансформации [673] CLS объявляет о новых назначениях в налоговой практике и практике ГЧП и проектного финансирования [537] Сергей Толстобров назначен партнером юридической компании Enforce [527] |
|