|
||||
| ||||
Комментарии
| ||||
|
💡 Появился текст поправок к ФЗ «О рекламе», предусматривающий появление сбора за распространение интернет-рекламы, пишет КоммерсантЪ https://www.kommersant.ru/doc/7310379 . 2. Рекламораспространителями рекламы в Интернете признаются владельцы (администраторы) сайтов, на которых размещается реклама. Именно такой подход сформирован антимонопольным органом и поддержан судебной практикой. Так, например, ФАС России в Приказе от 28.12.2023 N 1079/23 «Об утверждении руководств по соблюдению обязательных требований в сфере рекламы» указывает, что «поскольку владелец (администратор) сайта осуществляет наполнение данного сайта информацией и обладает правами модератора размещаемой информации, то именно он может признаваться рекламораспространителем в случае выявления рекламы, размещенной на данном сайте».
3.Таким образом, под понятие рекламораспространитель попадают не только любые Интернет-медиа (сетевые издания), но и в принципе все владельцы Интернет-сайтов, на которых размещается реклама. Следовательно новые отчисления, если они будут утверждены, будут платить все владельцы Интернет-сайтов, размещающие на своих ресурсах рекламу и получающие от нее доход. 5. Введение отчислений может также привести к замещению рекламы информацией, формально не попадающей под критерии рекламы, например, новостными репортажами, интервью, органичными интеграциями. |
|
Прочитавших: 265 Топ-5 самых читаемых Новостей за последние 30 дней:
Новости Практика банкротства и антикризисной защиты бизнеса «Пепеляев Групп» запустила свой Telegram-канал [581] АБ ЕПАМ сообщает о ключевых назначениях [560] Asari Legal - новый бренд одного из лидеров российского юридического рынка после трансформации [428] CLS объявляет о новых назначениях в налоговой практике и практике ГЧП и проектного финансирования [415] Сергей Толстобров назначен партнером юридической компании Enforce [365] |
|