|
||||
| ||||
Комментарии
| ||||
![]() | ||||
|
В праздничной суете и повсеместном нашествии сказочных персонажей бывает легко отвлечься и натолкнуться на вполне реальных «троллей» – тех, кто оформляет права на трендовые фразы и зарабатывает на спорах с бизнесом за использование торговой марки. ⚡️Как отмечает юрист практики интеллектуальной собственности CLS Виктор Калужский, подобное явление участилось после ухода зарубежного бизнеса из России: «Некоторые компании решают зарегистрировать товарный знак и такие думают, мол, мы вот займемся этим после праздников, а все системы Роспатента, они работают на праздниках. Поэтому кто-то может подать заявку 1 января, опередить всех конкурентов и получить товарный знак». Переходите по ссылке https://www.kommersant.ru/doc/7419943, чтобы детально узнать, как зарабатывают «патентные тролли».
|
|
Прочитавших: 31 Топ-5 самых читаемых Новостей за последние 30 дней:
Новости Команда АБ ЕПАМ защитила интересы бренда «Архангельская» в споре о товарных знаках [479] S&K Вертикаль становится АБ Вертикаль: ренейминг и ребрендинг адвокатского бюро [457] Максим Кульков – модератор Российского международного арбитражного конгресса (RIAC) [348] |
|