|
||||
| ||||
Комментарии
| ||||
![]() | ||||
|
К маю 2025 года в России отмечается заметное сокращение числа специализированных магазинов канцелярских товаров: по стране — на 5%, в Москве — на 13%, а в Омске — на рекордные 26%. Что стоит за этим трендом — удобство маркетплейсов или более глубокие рыночные изменения? В новом выпуске программы «День. Главное» на телеканале РБК эксперты обсудили трансформацию потребительских предпочтений и возможные риски для конкуренции. Денис Кислица, советник антимонопольной практики CLS и член Ассоциации антимонопольных экспертов, прокомментировал ситуацию: «Сегодняшняя рыночная динамика показывает, что не только канцелярия, но и широкий спектр бытовых товаров всё активнее мигрирует на маркетплейсы. Антимонопольные органы в последнее время проявили интерес к скидочной политике маркетплейсов, которая стимулирует отток покупателей из офлайн-розницы. Хотя онлайн-покупки удобны, для потребителя они не всегда оптимальны. Однако именно ценовое предложение остается ключевым фактором». Подробнее о текущем состоянии рынка канцелярских товаров — смотрите в выпуске на РБК ТВ. |
|
Прочитавших: 180 Топ-5 самых читаемых Новостей за последние 30 дней:
Новости Команда АБ ЕПАМ защитила интересы бренда «Архангельская» в споре о товарных знаках [466] S&K Вертикаль становится АБ Вертикаль: ренейминг и ребрендинг адвокатского бюро [447] Максим Кульков – модератор Российского международного арбитражного конгресса (RIAC) [327] |
|