|
||||
| ||||
Комментарии
| ||||
![]() | ||||
|
Статья Дмитрия Русакова, Руководителя группы защиты брендов («Городисский и Партнеры», Москва) в издании «Бизнес-секреты» Контрафакт переходит в социальные сети Поддельная продукция грозит компаниям репутационными рисками, а покупателям — непредсказуемым ущербом, ведь в составе такого товара могут содержаться вещества, опасные для здоровья. Борьба оригинального бренда с контрафактом в сети затрудняется тем, что установить лицо или компанию, которая непосредственно совершила нарушение, удается не всегда. |
|
Прочитавших: 75 Топ-5 самых читаемых Новостей за последние 30 дней:
Новости Сергей Водолагин включён в список арбитров DIAC [795] «Пепеляев Групп» объявляет о новых назначениях в компании [530] |
|