|
||||
| ||||
Комментарии
| ||||
23 июля 2013 г. президентом был подписан Федеральный Закон № 200-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» и статью 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» (далее «Закон»).
|
Закон вводит требование к обязательному сопровождению рекламы биологически активных добавок предупреждением о том, что они не являются лекарственными средствами. Законом установлена продолжительность и размер такого предупреждения для разных видов СМИ. В частности по радио длительность предупреждения должна быть не менее 3 секунд, в рекламе, распространяемой на телевидении, во время кино- и видеообслуживания – не менее 5 секунд и занимать не менее 7% площади кадра, в рекламе, распространяемой другими способами (печать, наружная реклама и т.п.), - не менее 10% рекламной площади (пространства). |
|
Прочитавших: 3260 Топ-5 самых читаемых Новостей за последние 30 дней:
Новости АБ ЕПАМ анонсирует критерии конкурса для будущих юристов «Профи диктуют» [671] Практика банкротства и антикризисной защиты бизнеса «Пепеляев Групп» запустила свой Telegram-канал [113] |
|