Юридическая компания «Пастернак, Мартынюк и партнеры» решила организовать дискуссионную площадку для представителей ведущих деловых СМИ и редакторов отраслевых, IT и fashion-изданий для обсуждения эффективных способов взаимодействия СМИ с юридическими фирмами и юристами и для рассмотрения актуальных вопросов защиты интеллектуальной собственности.
Деловой завтрак открыло выступление управляющего партнера фирмы Сергея Мартынюка. Эксперт рассмотрел признание действия результатов интеллектуальной собственности в связи с присоединением Крыма.
Виктор Пастернак, партнер юридической фирмы, рассмотрел способы использования товарного знака на примерах из современной судебной практики.
Также спикерами был освещен запрет на регистрацию изображений в качестве товарных знаков и знаков обслуживания. Эксперты обратили внимание на ключевые слова в яндекс директе и подробно остановились на коллективном управлении авторскими и смежными правами, сделав акцент на проблемах и тенденциях развития данного направления. Партнеры осветили вопросы судебной практики и проект Постановления пленума ВАС РФ, регулирующий эту область.
Далее в комфортной обстановке в ходе завтрака участники мероприятия обсудили целый ряд острых практических вопросов, связанных с защитой интеллектуальной собственности.
Среди них –
Как в целом можно охарактеризовать уровень пиратства в России и Санкт-Петербурге;
Как можно оценить антипиратские законы Государственной Думы и их влияние на число предъявляемых исков;
Степень развитости авторских прав в fashion-индустрии в России;
В каком виде можно использовать известных героев (образов) в рекламных целях;
и многие другие.
В ходе диалога представителей ведущих СМИ и юридического сообщества удалось не только обсудить последние изменения в законодательстве и актуальные практические вопросы, но и обозначить ряд проблем, а также возможные пути их решения.
Все участники и гости дискуссии отметили важность такого рода встреч и согласились продолжить продуктивный диалог и дальнейшую работу на профессиональных экспертных площадках и на страницах представленных ими изданий.
|