Lawfirm.ru - на главную страницу

Каталог

Новости

Комментарии

Рейтинги

  Новости


 

"Пастернак, Мартынюк и партнеры" провели семинар, посвященный юридическим аспектам распространения рекламы в интернете

 

 31.10.2014
 События  



 

Компания «Пастернак, Мартынюк и партнеры» при содействии Ассоциации коммуникационных агентств России провели семинар, посвящённый юридическим аспектам распространения рекламы в Интернете. В семинаре приняли участие представители рекламных агентств, рекламодателей, рекламораспространителей и других участников рекламного рынка.


Пастернак, Мартынюк и партнеры
pmlaw.ru
 

      

30 октября в Конференц - центре АКАР прошел семинар, посвящённый юридическим аспектам  распространения рекламы в Интернетет. На семинаре были освещены вопросы практики правоприменения, а также последние изменения в законодательстве о рекламе.  

В рамках семинара были затронуты следующие вопросы:  

1.     Баннерная реклама. Результаты интеллектуальной деятельности в составе баннерной рекламы.

  • Особенности Интернет-рекламы: интерактивность, многоуровневый характер, оперативность в управлении рекламными кампаниями, гибкие таргетинговые настройки.
  • Баннерная реклама как графическое статичное или анимированное изображение в виде файла, загружаемое с использованием специального программного обеспечения на конкретное зарезервированное место соответствующей веб-страницы, являющееся средством адресации заинтересованного пользователя на страницу рекламодателя.
  • Требования законодательства о рекламе: достоверность и добросовестность.
  • Баннерная реклама как сложное произведение: в состав баннерной рекламы могут входить несколько охраняемых результатов интеллектуальной деятельности.  

2.     Контекстная реклама. Ключевые слова. Судебная и антимонопольная практика.

  • Контекстная реклама как текстовый, графический или смешанный блок, являющийся гиперссылкой на интернет-страницу, содержание которых соответствует запросу потребителя.
  •  Технические средства поисковых сервисов, которые выдают контекстную рекламу на основе совпадения запроса пользователя и ключевых слов, к которым привязывается реклама, как фактор реализации рекламной стратегии.
  • Проблема правовой квалификации и использования ключевых слов: риски нарушения интересов правообладателей товарных знаков и иных результатов интеллектуальной деятельности.
  • Судебная и антимонопольная практика: неопределённость характера контекстной рекламы как фактор риска участников рекламного рынка.
  • Интерактивный и многоуровневый характер рекламы – предпосылка для недобросовестных действий конкурентов?  

3.     Правовой анализ деятельности коммерческих посредников в Интернете. Рекламные интернет-каталоги.

  • Правовой статус «информационных посредников» (например, «Яндекс.Маркет», «Товары@Mail.ru», Price.ru, Wikimart и т.п.): три сценария квалификации и последствия.
  • Реализации и рекламирование контрафактного товара и «информационные посредники».
  •  Почему до сих пор нет разъяснений антимонопольных органов? Почему практика антимонопольной службы не единообразна?  

4.     Рассылки по электронной почте. СПАМ.  

  • Массовая рассылка – что нужно знать рекламораспространителю? На ком риски?
  • Требования получателя информации и действия рекламораспространителя. 
  • Что же такое спам? Пресечение спама и ответственность рекламораспространителя – чего стоит бояться?  

 


 

Прочитавших: 3453

Последние новости, пресс-релизы:

 

Nextons объявляет о назначении советников: Натальи Поставниной, Виталия Назимова и Ольги Эллиотт  [196]


Ermolina & Partners: новая глава  [582]


Сергей Водолагин включён в список арбитров DIAC  [827]


«Пепеляев Групп» объявляет о новых назначениях в компании  [553]