|
||||
| ||||
Новости
| ||||
Руководитель департамента развития бизнеса юридической фирмы Lidings Юлия Смирнова примет участие в бизнес-завтраке при поддержке Harvard Business Review, который состоится 29 мая на площадке Swissôtel Krasnye Holmy. Мероприятие, посвященное управлению клиентскими отношениями, соберет вместе ведущих маркетологов из разных отраслей индустрии.
|
По словам организаторов, современные технологии позволяют «сканировать» клиента и предлагать ему именно то, в чем он наиболее заинтересован. На бизнес-завтраке HBR выступят эксперты, которые представят успешные решения в области привлечения, удержания и управления клиентами, а также подробно расскажут о технологиях, которые они используют. В дискуссии примут участие: генеральный директор Gett (GetTaxi) Виталий Крылов, директор по маркетингу «Аэрофлот» Михаил Фандеев, директор по маркетингу «Азбука вкуса» Галина Ящук, руководитель программ лояльности «Мегафон» Сергей Беляев, первый заместитель президента-председателя правления ПАО «Лето Банк» Георгий Горшков, директор клиентского маркетинга «БКС брокер» Максим Пузырев и другие признанные эксперты. В первой части бизнес-завтрака будет проведена дискуссионная панель «Как монетизировать лояльность?», а затем спикеры поделятся с аудиторией наиболее успешным опытом внедрения инновационных решений в рамках практической кейс-сессии. Мероприятие обещает предоставить участникам возможность выхода за пределы своей отрасли и взаимодействия с профессионалами из других сфер. Посетить бизнес-завтрак приглашены генеральные директора, руководители по развитию бизнеса и управлению взаимоотношениями с клиентами, а также директора по программам лояльности и маркетингу. Lidings на мероприятии представит Юлия Смирнова, возглавляющая департамент развития бизнеса фирмы. Юлия имеет более чем десятилетний опыт работы в сфере правового консалтинга. Обладая обширными знаниями в области управления внутренними ресурсами, юридического маркетинга и стратегического развития бизнеса, она отвечает за определение приоритетных задач, разработку и реализацию плана по развитию отношений с ключевыми клиентами. Ее деятельность включает развитие бренда, коммуникации с прессой, управление базой контактов CRM, кросс-селлинг, а также сбор и анализ обратной связи для оценки качества предоставляемых услуг. Более подробная информация о проводимом мероприятии доступна на официальном сайте Harvard Business Review. |
|
Прочитавших: 4597 Топ-5 самых читаемых Новостей за последние 30 дней:
Новости АБ ЕПАМ анонсирует критерии конкурса для будущих юристов «Профи диктуют» [670] Практика банкротства и антикризисной защиты бизнеса «Пепеляев Групп» запустила свой Telegram-канал [110] |
|