Lawfirm.ru - на главную страницу

Каталог

Новости

Комментарии

Рейтинги

  Новости


 

Ценообразование в нейминге

 

 15.10.2007
 Пресс-релизы  



 


ЗАО "Объединение патентных поверенных Интеллект Патент"

www.intellectpatent.ru
 

      

    В рамках корпоративного семинара по брэндингу патентные поверенные «Интеллект Патент» обсудили тему ценообразования в нейминге.

    Как отметила директор по развитию объединения патентных поверенных «Интеллект Патент» и руководитель группы нейминга Наталия Тесакова, специалисты  «Интеллект Патент» разрабатывают марочные имена (словесные обозначения) для товаров, услуг, компаний, которые могут быть зарегистрированы в качестве товарного знака. В их портфолио - известные товарные знаки для крупных компаний в сфере развлечений и шоу-бизнеса, медицинских услуг, торговли, ИТ-рынка и  рынка FSMG.

    По ее мнению, стоимость услуг по разработке товарного знака сильно зависит от того, в какой категории товаров и услуг предполагается разработка нового имени. Названия из повседневной лексики, подходящие по смыслу для товаров и услуг  конкретной товарной категории, как правило, уже давно зарегистрированы. То есть занятость конкретного класса МКТУ, а именно количество зарегистрированных и действующих в нем товарных знаков -  довольно сильно увеличивает сложность и, соответственно, стоимость  разработки нового имени. Одно дело придумать новое имя в классе, где нет серьезной конкуренции, совсем другое дело - придумать работающее и незарегистрированное словесное обозначение  в  35,30,16 и некоторых других классах МКТУ. МКТУ – сокращенное название Международной классификации товаров и услуг. МКТУ на данный момент содержит 45 классов, в которые собраны почти все существующие в мире виды товаров и услуг.   Классы перечисляют товары и услуги, относящиеся приблизительно к одной области производства.

Также  предварительный поиск придуманных названий патентные поверенные проводят в базах Роспатента не по одному, а по нескольким классам МКТУ, чтобы блокировать конкурентам возможность зарегистрировать  аналогичное словесное обозначение по корреспондирующим классам. Стоимость предварительного поиска входит в затраты по разработке словесного обозначения и  варьируется в зависимости от того, по какому количеству классов товаров и услуг предприниматель захочет зарегистрировать свое новое словесное обозначение.

    По статистике, ежегодно  появляется более 26000 новых товаров, поэтому создать новое, доступное для регистрации и получения охранного документа название становится всё труднее.

 


 

Прочитавших: 4590

Последние новости, пресс-релизы:

 

Кадровые изменения в компании Tax Compliance.   [130]


Лидия Горшкова, руководитель банковской и финансовой практики «Пепеляев Групп», избрана партнером компании.  [424]


Дмитрий Афанасьев на ПМЭФ - 2025 | 7 инициатив правового характера для борьбы с инфляцией и роста экономики  [574]


Защита от субсидиарной ответственности на 6 млрд: АБ Вертикаль отстояло интересы экс-главы «Тульской Топливно-энергетической компании»  [417]


Александр Цакоев присоединился к команде Nextons  [458]