|
||||
| ||||
Новости
| ||||
АБ «Качкин и Партнеры» оказало поддержку Комитету по развитию туризма Санкт-Петербурга в вопросах интеллектуальной собственности pro bono
|
Тенденцией последнего времени является брендинг городов – появление неофициальной туристкой символики. В 2014 году у Санкт-Петербурга тоже появился неофициальный туристский логотип, разработанный студией Артемия Лебедева и принадлежащий Комитету по развитию туризма Санкт-Петербурга. АБ «Качкин и Партнеры» считает, что оптимальной формой предоставления прав на использование подобных объектов интеллектуальной собственности могла бы стать открытая лицензия, о чем мы сообщили Комитету по развитию туризма Санкт-Петербурга. В последнее время участие в социально значимых проектах, оказание консультационной помощи pro bono органам власти Санкт-Петербурга является частью политики нашей компании. «Мы считаем себя причастными к жизни нашего города, и как профессиональные юристы cчитаем элементом социальной ответственности бизнеса возможность оказать правовую помощь государственным органам в вопросах, которые не относятся к их каждодневной деятельности и требуют специальных знаний», - отмечает Екатерина Смирнова, руководитель практики по интеллектуальной собственности / информационным технологиям «Качкин и Партнеры». |
|
Прочитавших: 3832 Топ-5 самых читаемых Новостей за последние 30 дней:
Новости Яна Маламуд стала партнёром Адвокатского бюро «Бартолиус» [629] XII Международный Благотворительный Забег Юристов Legal Run пройдет с 12 апреля по 12 июня 2025 года [487] Legal Run 2025: стартовала онлайн-регистрация на забеги в первых 5 городах [421] |
|