|
||||
| ||||
Новости
| ||||
АБ «Качкин и Партнеры» оказало поддержку Комитету по развитию туризма Санкт-Петербурга в вопросах интеллектуальной собственности pro bono
|
Тенденцией последнего времени является брендинг городов – появление неофициальной туристкой символики. В 2014 году у Санкт-Петербурга тоже появился неофициальный туристский логотип, разработанный студией Артемия Лебедева и принадлежащий Комитету по развитию туризма Санкт-Петербурга. АБ «Качкин и Партнеры» считает, что оптимальной формой предоставления прав на использование подобных объектов интеллектуальной собственности могла бы стать открытая лицензия, о чем мы сообщили Комитету по развитию туризма Санкт-Петербурга. В последнее время участие в социально значимых проектах, оказание консультационной помощи pro bono органам власти Санкт-Петербурга является частью политики нашей компании. «Мы считаем себя причастными к жизни нашего города, и как профессиональные юристы cчитаем элементом социальной ответственности бизнеса возможность оказать правовую помощь государственным органам в вопросах, которые не относятся к их каждодневной деятельности и требуют специальных знаний», - отмечает Екатерина Смирнова, руководитель практики по интеллектуальной собственности / информационным технологиям «Качкин и Партнеры». |
|
Прочитавших: 3765 Топ-5 самых читаемых Новостей за последние 30 дней:
Новости Кадровые изменения в Tax Compliance [741] Адвокатское бюро КИАП и девятилетний шахматист Роман Шогджиев объявили о долгосрочном сотрудничестве [737] VERBA LEGAL выступила юридическим консультантом ПАО «Ламбумиз» в рамках подготовки к IPO [683] VERBA LEGAL завершила сопровождение сделки по приобретению Уралхиммаша [635] VERBA LEGAL сопровождает создание совместного предприятия для экспорта российского зерна [292] |
|