|
||||
| ||||
Новости
| ||||
Александр Филимонов, старший партнер DS Law выступил с докладом - «Расходы в кризис на маркетинг и рекламу в юридической компании».
|
25 февраля Александр Филимонов, старший партнер и Александр Ковалёв, советник адвокатского бюро DS Law участвуют в конференции, организованной порталом ПРАВО.ru – «Маркетинг юридической фирмы: инструменты, которые работают». Конференция проходит в условиях роста конкуренции на рынке юридических услуг и по этой причине сегодня основное внимание уделяется развитию бизнеса и повышению эффективности юридического маркетинга. На конференции обсуждаются ключевые тренды в области маркетинга, изменение размера маркетинговых бюджетов и на чём основан выбор наиболее эффективных инструментов для достижения бизнес-целей. Основные темы конференции: •Маркетинговые инструменты в кризис. На чем сосредоточить усилия, чтобы не потерять долю рынка. От "расточительного" к "умному" маркетингу. •Место маркетинга в современной юридической фирме •Участие в закупках – один из эффективных каналов развития бизнеса •Как изменились требования и подходы к маркетингу в кризис. Что ждет управляющий партнер от маркетолога? •Маркетинг в digital-эпоху: корпоративный сайт, SMM, привлечение клиентов через интернет. В конференции кроме нас приняли участие управляющие партнеры и руководители маркетинговых и PR-направлений компаний Baker & McKenzie, Hogan Lovells, ЕПАМ, НЭО Центр, ЮСТ, Линия Права, КИАП и др.
|
|
Прочитавших: 4284 Топ-5 самых читаемых Новостей за последние 30 дней:
Новости Екатерина Медовщикова стала партнёром адвокатского бюро «Бартолиус» [684] С праздником Великой Победы! [305] Сергей Пепеляев награжден медалью Анатолия Кони – высшей наградой Минюста России [223] |
|