|
||||
| ||||
Новости
| ||||
Юридическая Фирма Colibri Kazakhstan, являющаяся одной из лидирующих юридических фирм в Казахстане после 6 лет успешного развития решает трансформироваться в Unicase. Партнер фирмы Раушана Чалтабаева ответила на вопросы обозревателей о том, чем обусловлен так называемый ребрендинг, и какие перемены ожидаются после завершения процесса трансформации.
|
1. Раушана, чем обусловлен ребрендинг фирмы? Почему Colibri Kazakhstan решил трансформироваться в Unicase? У партнеров и других членов нашей команды необходимость в ребрендинге возникла давно, в частности, в связи с целью гармоничного регулирования внутренних бизнес - процессов для более эффективного выполнения задач. Во-первых, мы как производители услуг вынуждены подстраиваться под изменяющиеся ориентиры рыночной экономики. От этого никуда не уйти, как говориться - “market rules”! Во вторых, имеет место развитие новых практик в связи с расширением целевой аудитории. В связи с этим претерпевают положительные изменения основные существующие практики через усиление за счет привлечения новых юристов. Мы растем и для того, чтобы наш бренд соответствовал нашему уровню развития, необходимо международное лаконичное название, новый запоминающийся бренд. Unicase подходит для этого более чем на 100%. 2. Говоря о развитии, как вы намерены поддерживать свои позиции на юридическом рынке? Не повлияет ли данная смена наименования на узнаваемость вашей фирмы? В целом, мы уже имеем системно накопленные знания в таких практиках и отраслях, как государственное-частное партнерство, инфраструктура, энергетика, недропользование и других отраслях. Это наша экспертиза, обеспечивающая нам устойчивость в наших позициях. Мы работали и продолжаем работать над уникальными проектами, которые до нас никто не вел. Это и пилотные ГЧП проекты в автодорожной отрасли, телекоммуникациях и энергетике. Mы также принимаем активное участие в улучшении законодательства для цели эффективного развития секторов. В связи со всем этим, у нас даже появилась индивидуальная узнаваемость на рынке, так называемый «личный бренд». Бывает так, что к нам обращаются со стороны и просят, чтобы определенный специалист команды работал над проектом. А это уже “высший пилотаж”. Поэтому данную трансформацию мы воспринимаем весьма позитивно и считаем, что это наоборот укрепит наши позиции на рынке, потому что мы показываем, что мы не боимся меняться и готовы решать сложнейшие задачи с большим энтузиазмом с учетом современных реалий. 3. Международное название говорит о выходе на международный рынок. Какую роль Unicase играет на международном рынке консалтинговых фирм? Несмотря на то, что мы базируемся в Казахстане, мы работаем и с привлечением специалистов ведущих международных юридических фирм, признанных технических и финансовых экспертов. Также мы все чаще вовлекаемся в процесс инициирования и разработки проектов ввиду накопленной нами базы контактов разработчиков и инвесторов, а также доверия к нам. Такая глубокая и всесторонняя погруженность дает нам преимущество перед нашими конкурентами. Это подтверждается по результатам все большего количества обращений потенциальных клиентов по рекомендации уже существующих. Это особо радует, так сказать «греет душу». 4. Раушана, каким вы видите будущее Unicase? Уникальным! Надеюсь, что мы и дальше будем двигаться в этом направлении: усиливать команду, открывать новые направления, инициировать и продвигать проекты, помогать развивать сектора экономики. Ребрендинг прежде всего направлен на повышение эффективности фирмы и я верю, что, с учетом накопленного опыта, уникальностью предлагаемых продуктов, обширной базой контактов мы готовы к трансформации. Как говорится, изменения уже идут и назад пути нет. Придется нас с этим только поздравить!
|
|
Прочитавших: 4063 Топ-5 самых читаемых Новостей за последние 30 дней:
Новости «Городисский и Партнёры» расширяет практику в области франчайзинга [870] |
|