|
||||
| ||||
Новости
| ||||
12 октября 2016 года юридическая фирма VEGAS LEX провела практический семинар "Реклама в фармацевтическом секторе. Матрица рисков" для представителей фармацевтических компаний, производителей медицинских изделий и БАД.
|
12 октября 2016 года в офисе VEGAS LEXсостоялся авторскийсеминар руководителя проектов Фармацевтического направления Марии Борзовой "Реклама в фармацевтическом секторе. Матрица рисков", на котором участники узналио безопасных и небезопасных маркетинговых стратегиях, обсудили дополнительные инструменты контроля для внедрения во внутренние комплаенс-системы организаций, а также механизмы для защиты позиции и оценки возможных рисков при стратегическом планировании продвижения продуктов на рынке. По ходу семинара стало известно, какими признаками обладает рекламная информация; какие типичные нарушения допускаются при продвижении лекарственных препаратов, медицинских изделий и БАД; какие риски несут участники фармацевтического рынка при продвижении продукции и какие последствия ожидают производителей в случае применения неоднозначных маркетинговых техник. VEGAS LEX благодарит всех участников за проявленную активность и продуктивную дискуссию по рассмотренным в ходе семинара вопросам. *** Подробнее об услугах Фирмы в фармацевтической отрасли можно узнать здесь. |
|
Прочитавших: 2442 Топ-5 самых читаемых Новостей за последние 30 дней:
Новости Яна Маламуд стала партнёром Адвокатского бюро «Бартолиус» [667] Legal Run 2025: стартовала онлайн-регистрация на забеги в первых 5 городах [453] |
|