|
||||
| ||||
Новости
| ||||
13 апреля 2017 года юридическая фирма VEGAS LEX провела круглый стол с участием ФАС России, посвященный обзору и обсуждению актуальных вопросов, связанных со складывающейся правоприменительной практикой в сфере рекламы лекарственных средств.
|
13 апреля состоялся круглый стол VEGAS LEX с участием Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России "Реклама лекарственных препаратов: критерии добросовестной практики?". В мероприятии приняли участие крупные фармацевтические производители и представители профессиональных ассоциаций. Управляющий партнер VEGAS LEX Александр Ситников выступил с приветственным словом и поблагодарил ФАС России за возможность проведения открытого и прямого диалога с представителями фармбизнеса. Руководитель проектов Фармацевтического направления VEGAS LEX Мария Борзова рассказала о ключевых толкованиях законодательства, складывающихся в правоприменительной практике. Эксперт привела перечень слов-индикаторов, использование которых в рекламе может свидетельствовать о признаках нарушения Закона о рекламе / Закона о защите конкуренции, а также осветила ряд неоднозначных вопросов, связанных с механизмами оценки содержания рекламных материалов и инструментами доказывания. Начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Николай Карташов отметил возросшее количество нарушений законодательства о рекламе в фармацевтической отраслии призвал участников дискуссии внимательнее относиться к информации, доносимой до потребителя. Г-н Карташов подчеркнул серьезность отраслевых норм, относящихся к рекламе лекарственных препаратов, однако отметил, что ФАС России не поддерживает введение каких-либо дополнительных ограничений и надеется на ответственное и конструктивное поведение производителей, а также саморегулирование отрасли в данной части. Ирина Василенкова, заместитель начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции, начальник отдела контроля законодательства о рекламе ФАС России обозначила подходы ФАС к оценке содержания рекламных материалов и способов доведения информации до потребителя (аудиовизуальный ряд, ссылки, сноски и т.д.). Г-жа Василенкова ответила на ряд вопросов участников круглого стола, указав, однако, что к оценке рекламных материалов необходимо подходить индивидуально, а не абстрактно. В заключение выступления г-н Карташов обратил внимание на возможность участия представителей фармкомпаний в заседаниях Экспертного совета по применению законодательства о рекламе и Экспертного совета по применению антимонопольного законодательства в части недобросовестной конкуренции. Ряд участников фармрынка выразил готовность к выработке отраслевого руководства (в виде глоссария/гайдлайна) о том, какие практики являются допустимыми, а какие нерекомендованными. VEGAS LEX благодарит всех участников за проявленную активность и дискуссию по рассмотренным в ходе круглого стола вопросам. *** Подробнее об услугах Фирмы в фармацевтической отрасли можно узнать здесь. О деятельности Фирмы в сфере интеллектуальной собственности можно узнать здесь. |
|
Прочитавших: 2589 Топ-5 самых читаемых Новостей за последние 30 дней:
Новости Кадровые изменения в Tax Compliance [822] Адвокатское бюро КИАП и девятилетний шахматист Роман Шогджиев объявили о долгосрочном сотрудничестве [808] VERBA LEGAL выступила юридическим консультантом ПАО «Ламбумиз» в рамках подготовки к IPO [748] VERBA LEGAL завершила сопровождение сделки по приобретению Уралхиммаша [709] VERBA LEGAL сопровождает создание совместного предприятия для экспорта российского зерна [535] |
|