Lawfirm.ru - на главную страницу

Каталог

Новости

Комментарии

  Новости


 

Острые вопросы рекламы лекарственных препаратов обсудили на круглом столе VEGAS LEX при участии ФАС России

 

13 апреля 2017 года юридическая фирма VEGAS LEX провела круглый стол с участием ФАС России, посвященный обзору и обсуждению актуальных вопросов, связанных со складывающейся правоприменительной практикой в сфере рекламы лекарственных средств.

17.04.2017Адвокатское бюро "ВЕГАС-ЛЕКС", город Москва, www.vegaslex.ru
      

13 апреля состоялся круглый стол VEGAS LEX с участием Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России "Реклама лекарственных препаратов: критерии добросовестной практики?". В мероприятии приняли участие крупные фармацевтические производители и представители профессиональных ассоциаций.

Управляющий партнер VEGAS LEX Александр Ситников выступил с приветственным словом и поблагодарил ФАС России за возможность проведения открытого и прямого диалога с представителями фармбизнеса.

Руководитель проектов Фармацевтического направления VEGAS LEX Мария Борзова рассказала о ключевых толкованиях законодательства, складывающихся в правоприменительной практике. Эксперт привела перечень слов-индикаторов, использование которых в рекламе может свидетельствовать о признаках нарушения Закона о рекламе / Закона о защите конкуренции, а также осветила ряд неоднозначных вопросов, связанных с механизмами оценки содержания рекламных материалов и инструментами доказывания.

Начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Николай Карташов отметил возросшее количество нарушений законодательства о рекламе в фармацевтической отраслии призвал участников дискуссии внимательнее относиться к информации, доносимой до потребителя. Г-н Карташов подчеркнул серьезность отраслевых норм, относящихся к рекламе лекарственных препаратов, однако отметил, что ФАС России не поддерживает введение каких-либо дополнительных ограничений и надеется на ответственное и конструктивное поведение производителей, а также саморегулирование отрасли в данной части.

Ирина Василенкова, заместитель начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции, начальник отдела контроля законодательства о рекламе ФАС России обозначила подходы ФАС к оценке содержания рекламных материалов и способов доведения информации до потребителя (аудиовизуальный ряд, ссылки, сноски и т.д.). Г-жа Василенкова ответила на ряд вопросов участников круглого стола, указав, однако, что к оценке рекламных материалов необходимо подходить индивидуально, а не абстрактно.

В заключение выступления г-н Карташов обратил внимание на возможность участия представителей фармкомпаний в заседаниях Экспертного совета по применению законодательства о рекламе и Экспертного совета по применению антимонопольного законодательства в части недобросовестной конкуренции. Ряд участников фармрынка выразил готовность к выработке отраслевого руководства (в виде глоссария/гайдлайна) о том, какие практики являются допустимыми, а какие нерекомендованными.

VEGAS LEX благодарит всех участников за проявленную активность и дискуссию по рассмотренным в ходе круглого стола вопросам.

***

Подробнее об услугах Фирмы в фармацевтической отрасли можно узнать здесь.

О деятельности Фирмы в сфере интеллектуальной собственности можно узнать здесь.



Телеграм: t.me/vegas_lex

 


 

Прочитавших: 2589

Топ-5 самых читаемых Новостей за последние 30 дней:

 

Новости

Кадровые изменения в Tax Compliance  [822]

Адвокатское бюро КИАП и девятилетний шахматист Роман Шогджиев объявили о долгосрочном сотрудничестве  [808]

VERBA LEGAL выступила юридическим консультантом ПАО «Ламбумиз» в рамках подготовки к IPO  [748]

VERBA LEGAL завершила сопровождение сделки по приобретению Уралхиммаша  [709]

VERBA LEGAL сопровождает создание совместного предприятия для экспорта российского зерна  [535]