|
||||
| ||||
Новости
| ||||
Принятый Госдумой закон уточняет требования к упоминанию в социальной рекламе спонсоров, а также других физлиц и организаций
|
13 мая Госдума одобрила в третьем чтении Федеральный закон "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" (далее – Закон). Изменения в основном касаются требований к содержанию социальной рекламы и ориентированы на создание благоприятных условий для ее производства и распространения. В случае вступления Закона в силу рекомендуется учитывать следующее: - будут установлены ограничения на упоминание в социальной рекламе спонсоров, физлиц и организаций; - за нарушение указанных ограничений рекламодатель может быть привлечен к административной ответственности в виде штрафа (для юрлиц – до 500 тыс. руб.). На сегодняшний день в социальной рекламе не допускается упоминание физических или юридических лиц, за исключением спонсоров и государственных или муниципальных органов. Закон уточняет это правило. После его вступления в силу социальная реклама, размещаемая на телевидении, радио и в кинотеатрах, не должна будет включать фрагменты с информацией о спонсоре длительностью более трех секунд. Кроме того, на подобную информацию нельзя будет отводить более семи процентов площади кадра или пяти процентов другой рекламной площади. Запрет на упоминание в социальной рекламе некоторых категорий лиц Закон, напротив, снимает. Это касается физлиц, нуждающихся в лечении или иной помощи, если их упоминание необходимо для благотворительных целей. Юрлицо может быть упомянуто в социальной рекламе, если это социально ориентированная некоммерческая организация, а содержание рекламы непосредственно связано с информацией об общественно направленной деятельности такой организации. Информацию об органах госвласти и местного самоуправления можно будет, как и прежде, размещать в социальной рекламе без ограничений. Ответственность за нарушение требований к содержанию социальной рекламы Закон устанавливает ответственность за нарушение новых требований к содержанию социальной рекламы. Так, за нарушение ограничений по упоминанию спонсора, физлиц и организаций ответственность будет нести рекламодатель. Если рекламодателем выступает физлицо, штраф составит от 2000 до 2500 руб., а если организация – от 100 до 500 тыс. руб. (ст. 14.3 КоАП РФ). Документ: Проект N395585-5 Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" |
|
Прочитавших: 6641 Топ-5 самых читаемых Новостей за последние 30 дней:
Новости Екатерина Медовщикова стала партнёром адвокатского бюро «Бартолиус» [728] С праздником Великой Победы! [391] Кадровые изменения в компании Tax Compliance [284] Вадим Бородкин и Азат Ахметов назначены партнёрами Orchards с 1 мая 2025 года. [269] Сергей Пепеляев награжден медалью Анатолия Кони – высшей наградой Минюста России [250] |
|