|
||||
| ||||
Новости
| ||||
Случаи, когда компании лишают клиентов привилегий на основе внутренних правил, не являются редкостью. Адвокат S&K Вертикаль Александра Асташкина поясняет, что под «милями» следует понимать отнюдь не денежные условные единицы, используемые при расчётах.
|
Дмитрий Алешковский заявил, что готовит официальную претензию к «Аэрофлоту». Ранее компания аннулировала бонусные мили и лишила Алешковского платинового статуса в программе лояльности, а заодно и его жену. Право.ru прочитали претензию и спросили экспертов: что делать, если у вас забрали мили?
Случаи, когда компании лишают клиентов привилегий на основе внутренних правил, не являются редкостью. Адвокат S&K Вертикаль Александра Асташкина поясняет, что под «милями» следует понимать отнюдь не денежные условные единицы, используемые при расчётах. «Обычно бонусы зачисляются на электронные счета пользователей, а потратить их можно на определённые цели. Условия и порядок участия в бонусной программе регламентированы в программах, которые разрабатываются компаниями, предлагающими бонусы. Такие программы публикуются на сайте компании, а также, как правило, на сайтах банков-партнёров, с которыми у них заключены соглашения. Данная программа с точки зрения гражданского права является публичной офертой и регулируется Гражданским кодексом», – отмечает Асташкина. Ознакомиться с полным текстом материала можно перейдя по ссылке https://pravo.ru/news/207069/ |
|
Прочитавших: 2190 Топ-5 самых читаемых Новостей за последние 30 дней:
Новости С праздником Великой Победы! [638] Вадим Бородкин и Азат Ахметов назначены партнёрами Orchards с 1 мая 2025 года. [611] Кадровые изменения в компании Tax Compliance [554] К уголовной практике «Бельский и партнёры» присоединился адвокат Игорь Анисимов [449] Московская коллегия адвокатов "Аронов и Партнеры" объявляет о присоединении адвоката Сергея Шульмана [426] |
|