|
||||
| ||||
Новости
| ||||
Однодневный информационный семинар для юристов, который пройдет в Москве
|
Коллеги, приглашаем на однодневный информационный семинар для юристов, который пройдет в Москве
Программа Блок №1: 1. Потребительский договор: понятие, место, значение в системе права. 2. Информационные обязанности ритейлера по отношению к потребителю (пределы и объем раскрытия информации, форма информирования, последствия неправомерного умолчания и др.). 3. Особенности заключения и оформления договора с участием потребителя: торговля по образцам, дистанционная торговля (интернет торговля). 4. Соотношение потребительского договора с другими договорными конструкциями: договор присоединения, предварительных договор, рамочный договор, опционный договор, абонентский договор. 5. Правовая взаимосвязь потребительского договора и связанных с ним сделок (кредит, страхование, подряд, услуги): влияние отказа от договора, соразмерного снижения цены, досрочного возврата товара на оформленные при покупке договоры кредита и страхования.
Блок №2: 1. Потребитель: понятие, субъектный состав, значение статуса «потребителя» для договорных отношений. 2. Право потребителя на произвольный отказ от договора и возврат товара: разбор спорных ситуаций. 3. Особенности правового режима оказания продавцом или связанным с ним исполнителем (подрядчиком) услуг или работ по установке и обслуживанию приобретенного товара. Последствия нарушений, допущенных на этом этапе, на права покупателя. 4. Проблемные вопросы ответственности ритейлера: доступные средства защиты, экспертиза, гарантии качества, бремя доказывания, технические регламенты, ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью и имуществу покупателя в связи с дефектами в проданном товаре и др. 5. Соотношение ответственности ритейлера и прямой ответственности производителя за качество, гарантии качества от производителя. 6. Споры о порядке и сроках исполнения обязательств (по доставке, ремонту и т.п.), ответственности за просрочку их исполнения. 7. Проблемные вопросы начисления неустоек, установленных в Законе о защите прав потребителей, а также штрафов за неудовлетворение требований потребителя в досудебном порядке: снижение неустойки и критерии применения ст.333 ГК, возможность и порядок уступки третьим лицам и др. 8. Споры о взыскании компенсации морального вреда с продавца.
Блок №3: 1. Риск-ориентированный подход при проведении государственного контроля за деятельностью ритейлера при заключении, исполнении и расторжении потребительского договора. 2. Взаимодействие потребителя и продавца с Роспотребнадзором: процедура возбуждения дела, привлечение к административной ответственности, выдача предписаний и их исполнение, оспаривание актов Роспотребнадзора о привлечении к административной ответственности. 3. Условия, ущемляющие права потребителя: обзор актуальной судебной практики по спорам с государственными органми. 4. Способы снижения рисков привлечения к административной ответственности за нарушение прав потребителей
|
|
Прочитавших: 1750 Топ-5 самых читаемых Новостей за последние 30 дней:
Новости АБ ЕПАМ анонсирует критерии конкурса для будущих юристов «Профи диктуют» [658] Практика банкротства и антикризисной защиты бизнеса «Пепеляев Групп» запустила свой Telegram-канал [81] |
|