Lawfirm.ru - на главную страницу

Каталог

Новости

Комментарии

Рейтинги

  Новости


 

Как производителю вычислить потребителя-экстремиста: 6 верных признаков в статье Натальи Водолагиной и Марии Ивановской для РБК Pro

 

 26.11.2019
 Статьи  



 

6 верных признаков потребителя-экстремиста в статье Натальи Водолагиной и Марии Ивановской для РБК Pro


Юридическая фирма "Вестсайд"
www.wslaw.ru
 

      

В последнее время СМИ все чаще используют понятие «потребительский экстремизм». С этим явлением сталкиваются многие компании, торгующие потребительскими товарами или оказывающие услуги. Бизнес несет миллионные потери. По закону если покупатель остался недоволен качеством товара или услуги, то он подает производителю претензию. Если производитель не удовлетворяет требования, указанные в ней, покупатель может пойти в суд.

Массовые требования потребителей о возврате стоимости товара и выплате неустоек — это нередко схема заработка, основанная на незаконном взыскании с продавцов, производителей или импортеров многократной стоимости продукции.

Логика недобросовестных потребителей проста: если в процессе не участвуют юристы компании-ответчика, то в случае удовлетворения судом требований можно получить в среднем трехкратный размер стоимости товара (а можно и больше).

 

Подробнее на РБК:

https://pro.rbc.ru/news/5dce022a9a79478d0ee68868?from=newsfeed

 


 

Прочитавших: 3537

Последние новости, пресс-релизы:

 

Сергей Водолагин включён в список арбитров DIAC  [309]


«Пепеляев Групп» объявляет о новых назначениях в компании  [350]