|
Организаторы:
Институт кадрового администрирования ВШЮА НИУ ВШЭ
Высшая школа лидерства
Школа права «СТАТУТ»
Программа:
1) Антикризисная политика персонала: трудоправовой инструментарий
Дмитрий Кузнецов – Директор Высшей школы юриспруденции и администрирования НИУ ВШЭ, доктор делового администрирования (DBA), ординарный профессор, директор Высшей школы юриспруденции Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», лучший преподаватель НИУ ВШЭ – 2013-2020, заместитель председателя Экспертного совета по дополнительному профессиональному образованию и корпоративному обучению, дополнительному образованию взрослых Комитета по образованию и науке Государственной Думы РФ, лауреат конкурса Правительства Москвы в области науки и образовательных технологий.
-
Построение антикризисной кадровой политики
-
Использование правовых механизмов при оптимизации расходов на персонал
-
Поиск внутренних резервов в сфере мотивации персонала и управление вознаграждением
-
Профилактика рисков при управлении изменениями в трудовых отношений
2) Применение профессиональных стандартов. Что нужно успеть сделать работодателю к январю 2021 года
Ольга Митрофанова – Директор Института кадрового администрирования ВШЮА НИУ ВШЭ. Более 15 лет опыта работы в сфере HR, в том числе в управляющих компаниях крупнейших производственных холдингов (Концерн Русэлпром, ЕВРОЦЕМЕНТ груп, Сибур), из них – более 10 лет директором по персоналу, руководителем HR-служб.
-
Новые подходы к описанию квалификации работников.
-
Изменение роли ключевых атрибутов: «должность» и «профессия» в системе кадрового администрирования.
-
Профессиональные стандарты и электронные трудовые книжки. Что про это необходимо знать к январю 2021 года?
3) Дистанционный труд в период COVID-19. Подводим первые итоги
Ирина Белицкая – заместитель директора Высшей школы юриспруденции и администрирования, научный руководитель Института кадрового администрирования ВШЮА НИУ ВШЭ,
кандидат юридических наук, партнер-руководитель практики трудового права Юридического Бюро «Аронов и партнеры», эксперт Центра развития кадрового потенциала отраслевого Совета по профессиональным квалификациям финансового рынка
-
Переход на «удаленную работу»: перевод или переход, временно или постоянно, как оформить, как вернуть?
-
Режим рабочего времени: устанавливаем, контролируем, учитываем
-
Компенсация работникам: должны или можем, за что выплачиваем, как закрепляем в документах
Место и время проведения
Конференция состоится 22 октября 2020 г. с 17.00 до 19.00
Онлайн-формат — на платформе ZOOM
Участие бесплатное.
Приглашаются все желающие.
Регистрация >> https://www.statut.ru/calendar/ks/3190
| |