|
Спикер модуля
Андрей Шпак - executive коуч-консультант партнёров юридических и консалтинговых фирм по повышению выручки, эксперт бизнес-школы СКОЛКОВО, экс-партнёр EY и Goltsblat BLP, к.э.н.
Обучение:
занятия проводятся по вечерам (с 19.00 до 22.00) 1 декабря (вт), 3 декабря (чт) и 8 декабря (вт).
Вы также можете выбрать другие модули из программы
Приглашаем:
-
партнеров юридических фирм и руководителей адвокатских образований;
-
юристов и адвокатов, заинтересованных в развитии бизнеса и построении личного бренда;
-
старших юристов и руководителей практик юридических фирм;
-
юридических маркетологов.
По результатам программы слушатели:
-
Разберутся, что какими инструментами можно добиться оперативного роста и как выстроить работающую систему развития бизнеса, проработают навыки выстраивания бизнес-модели практики/ юрфирмы.
-
Разработают проект плана удвоения выручки для собственной фирмы или практики.
-
Сформулируют набор целевых действий, который поможет реализовать этот план на практике.
В ходе модуля слушатели:
-
Научатся выбирать фокус приложения усилий по развитию бизнеса и как в этом может помочь сегментация клиентов
-
Подробно разберут, как бизнес-модель практики / юрфирмы влияет на способы и каналы привлечения проектов и клиентов, и научатся проводить декомпозицию финансовых целей развития практики на базе бизнес-модели практики и транслировать это в практические задачи на каждый день
-
Проработают финансовую логику важности выстраивания долгосрочных консультационных отношений (как способа снизить себестоимость приобретения клиента) и рассмотрят оптимальные способы развития бизнеса на базе существующей клиентской базы и выберут приоритетные способы в своём конкретном случае
-
Ознакомятся с лучшими практиками и типичными ошибками при попытках привлечения новой клиентуры
-
Повысят вероятность получения рекомендаций для своей практики от существующих и прошлых клиентов
-
Узнают про типичные внутренние барьеры для роста и опробуют несколько способов их преодоления
-
Проанализируют лучшие практики в разработке новых креативных идей и продуктов для своих клиентов
-
Научатся выделять время на реализацию стратегических задач и разработают систему мониторинга движения к поставленной цели по повышению выручки
| |