|
В мероприятии участвуют:
Клейменова Екатерина
Нуждин Александр
Селивановский Антон
Шпак Андрей
Приглашаем:
-
партнеров юридических фирм и руководителей адвокатских образований;
-
юристов и адвокатов, заинтересованных в развитии бизнеса и построении личного бренда;
-
старших юристов и руководителей практик юридических фирм;
-
юридических маркетологов.
Слушатели программы:
-
подробно проработают вопросы партнёрских соглашений между партнерами фирмы:
-
нужно ли заключать такое соглашение или подождать,
-
какие бывают формулы дележа прибыли (партнерские формулы), могут ли они пересматриваться,
-
кто такие партнеры, какие они бывают,
-
может ли партнер сделать проект «на стороне»,
-
как принимаются новые партнеры,
-
на каких условиях прекращается статус партнера и партнерство;
-
разберут различные варианты вознаграждения за услуги, а также риски юристов-консультантов, в частности с учётом уроков кейсов Аэрофлота, НПО им. Лавочкина и др.;
-
узнают каким образом строится экономика юридической фирмы:
-
узнают каким образом строится экономика юридической фирмы, какие особенности есть у адвокатского образования
-
разберутся в подробностях как устроен управленческий учет в фирме, какие есть этапы, как соотносятся биллинг и загрузка юристов
-
разберутся, как правильно выстраивать работу со счетами, расходами, как следует выстроить систему контроля
-
разберут как строится финансовая отчетность, показатели эффективности и система мотивации
-
познакомятся с принципами разработки системы KPI для юристов и партнеров.
-
разберутся, что какими инструментами можно добиться оперативного роста и как выстроить работающую систему развития бизнеса:
-
Научатся выбирать фокус приложения усилий по развитию бизнеса и как в этом может помочь сегментация клиентов
-
Подробно разберут, как бизнес-модель практики / юрфирмы влияет на способы и каналы привлечения проектов и клиентов, и научатся проводить декомпозицию финансовых целей развития практики на базе бизнес-модели практики и транслировать это в практические задачи на каждый день
-
Проработают финансовую логику важности выстраивания долгосрочных консультационных отношений (как способа снизить себестоимость приобретения клиента) и рассмотрят оптимальные способы развития бизнеса на базе существующей клиентской базы и выберут приоритетные способы в своём конкретном случае
-
Ознакомятся с лучшими практиками и типичными ошибками при попытках привлечения новой клиентуры
-
Повысят вероятность получения рекомендаций для своей практики от существующих и прошлых клиентов
-
Узнают про типичные внутренние барьеры для роста и опробуют несколько способов их преодоления
-
Проанализируют лучшие практики в разработке новых креативных идей и продуктов для своих клиентов
-
Научатся выделять время на реализацию стратегических задач и разработают систему мониторинга движения к поставленной цели по повышению выручки
-
погрузятся в тему юридического маркетинга и узнают:
-
как построить эффективную систему юридического маркетинга на 360,
-
как работают современные инструменты продвижения юрфирмы, научатся их подбирать и сочетать в зависимости от целей и задач,
-
секреты, подходы, методики российских и международных рейтингов юридических фирм чтобы занять в них достойное место,
-
как стать лидером мнений и построить эффективную PR стратегию, которая будет привлекать клиентов,
-
что такое брэндинг, каким должен быть имидж современный юридической фирмы и юриста, сайт и маркетинговые материал,
-
как привлекать клиентов и что необходимо учесть при подготовке коммерческого предложения,
-
как разработать эффективный маркетинговый план для собственной фирмы или практики;
Руководитель цикла - Селивановский А.С.
Цикл состоит из 4 модулей:
Обучение: занятия проводятся по вечерам (с 19.00 до 22.00).
Слушатели могут выбрать как все модули, так и один или несколько по своему усмотрению. Формат офлайн или онлайн.
Основные спикеры по программам:
«Партнерские соглашения. Вознаграждение за юридические услуги»
Антон Селивановский, профессор, зам. директора Высшей школы юриспруденции и администрирования НИУ ВШЭ, независимый член совета директоров крупного банка. Работает в области юриспруденции с 1988 года, в том числе более 12 лет в таких крупных международных компаниях, как PricewaterhouseCoopers и Baker & McKenzie. Член Ассоциации независимых директоров. Член редсовета журнала «Закон». Руководитель магистерских программ «Управление юридическим бизнесом и правовой службой компании» и «Юрист мирового финансового рынка». К.ю.н.
«Экономика и финансы юридической фирмы»
Александр Нуждин, (промышленная отрасль, нефтегазовое машиностроение). Более 13 лет практического опыта работы в крупных корпоративных структурах (юридическая компания «Пепеляев групп», аудиторско-консалтинговая компания «Ernst & Young», металлургическая компания «СеверСталь-групп»). Эксперт в области постановки системы управленческого учёта, процесса бюджетирования, организации деятельности финансовых подразделений компании, анализа финансового состояния предприятия, разработки системы мотивации.
«Тактика и инструменты развития бизнеса»
Андрей Шпак, Executive коуч-консультант партнёров юридических и консалтинговых фирм по повышению выручки, эксперт бизнес-школы СКОЛКОВО, экс-партнёр EY и Goltsblat BLP, к.э.н.
«Маркетинг юридической фирмы»
Екатерина Клейменова, директор специальных проектов медиа-портала Право.ru. Обладает более чем 20-летним опытом работы в области маркетинга профессиональных, в частности юридических услуг: работала в российских и международных юридических и консалтинговых компания Пепеляев Групп, Hogan Lovells, Vegas Lex, McKinsey & Company, BBDO, Coopers & Lybrand. Специализируется в области стратегического маркетинга и управления конкурентоспособностью компаний, брэндинга, маркетинговых коммуникаций, маркетинговых исследований. Екатерина является признанным на рынке экспертом. По данным рейтинга «ТОП-1000 российских менеджеров» Ассоциации Менеджеров России, входит в десятку лучших директоров по маркетингу в области «Профессиональные услуги». На периодической основе приглашается к участию с докладами на конференциях «Право.ru», «Ведомости», холдинга «РБК», выступала с экспертными мнениями на страницах ведущих деловых СМИ, включая газету «Ведомости», газету «РБК Daily», журнал Legal Insight.
| |