|
Каждая организация, независимо от того, маленькая она или большая, практически в каждом секторе экономики должна следовать определенным директивам, законам, нормам и правилам, которые устанавливаются внешними и внутренними заинтересованными сторонами, а также регулирующими органами.
Комплаенс, проще говоря, это соответствие внутренним и внешним законам, требованиям и правилам, применимым к организации.
За несоблюдение регуляторных требований зачастую налагаются существенные штрафы, что может серьезно повлиять на финансовые результаты организации. Не менее серьезным последствием несоблюдения определенных требований и правил может быть закрытие бизнеса, ущерб репутации и потеря потребителей, клиентов и поставщиков, акционеров и кредиторов.
Сотрудники Внутреннего аудита, Комплаенс, Внутреннего контроля, Управления рисками, Финансовой дирекции, Юристы, HR должны понимать принципы организации ключевых бизнес-процессов и необходимость организации эффективной системы внутреннего контроля и управления рисками в компании с целью формирования достоверной, непрерывной и прозрачной управленческой и финансовой отчетности с целью своевременного информирования внутренних и внешних заинтересованных сторон.
Почетный член Международной Комплаенс Ассоциации (ICA), FICA. Сертифицированный аудитор ICA по ISO 19600 & 37001. Авторизованный ICA преподаватель сертификационной программы GRC Diploma program (Корпоративное управление, Риски и Комплаенс) в ICS (International Compliance Services)
ДЕНЬ 1-ЫЙ
-
Что такое Внутренний аудит, и кто такой внутренний аудитор для компании – Миссия и Стандарты деятельности: основные цели, задачи и компетенции
-
Что такое Комплаенс для организации, Концепция GRC (Governance, Risk, Compliance), Комплаенс функция, и кто такой Комплаенс менеджер – основные цели, задачи и компетенции
-
Модель COSO 2013 «Концептуальные основы внутреннего контроля», Модель COSO 2017 «Концептуальные основы управления рисками организации – интеграция стратегии и эффективностью деятельности», ISO 31000:2018 «Менеджмент рисков»: общий подход и принципы, структура и руководящие указания по управлению рисками в организации
-
Управление комплаенс рисками компании – Модель «Три линии защиты»: роли и ответственность Внутреннего аудита и Комплаенс функции – роли и ответственность сторон: как организовать эффективную координацию деятельности и комплексное предоставление гарантий для достижения целей организации
-
Система Комплаенс Менеджмента – ISO 37301:2021 «Системы менеджмента соответствия – Требования с руководством по использованию»: структура руководства по созданию, разработке, внедрению, оценке, поддержанию и улучшению эффективной и гибкой Системы комплаенс менеджмента в организации
-
Внутренний аудит Системы Комплаенс менеджмента – цели и задачи, область аудита, программа аудита и практические аспекты применения ISO 37301:2021 для проведения внутреннего аудита
|
ДЕНЬ 2-ОЙ
Программа второго дня включает работу с бизнес-кейсом, практические аспекты и материалы для планирования и проведения двух программ аудита (практические задания с участием слушателей).
ЧАСТЬ 1. БИЗНЕС-КЕЙС «Внутренний аудит СКМ виртуальной компании»
-
План аудита
-
Стадии аудита согласно требованиям ISO 37301:2021
-
Результаты аудита
-
Анализ выявленных проблем
ЧАСТЬ 2. ВНУТРЕННИЙ АУДИТ БИЗНЕС ЭТИКИ
-
Планирование и выполнение аудита
-
Этапы проведения аудита бизнес этики
-
Вопросы и ответы, которые следует задавать и ожидать
-
Документированная информация и отчетность, которую следует запрашивать и оценивать
-
Разработка вопросника для проведения аудита
ЧАСТЬ 3. ВНУТРЕННИЙ АУДИТ ПРОЦЕССА «ЗАКУПКА»
-
Аудит СВК и СУР vs. Аудит СКМ
-
СВК – карта процесса, матрица рисков и контролей (COSO & ISO 31000)
-
СКМ – аудит процесса согласно требованиям ISO 37301:2021
|
Стоимость участия: 32900₽ ОНЛАЙН
НДС не облагается.
+7 (499) 750-72-72
post@statut.ru
| |