Lawfirm.ru - на главную страницу

Каталог

Новости

Комментарии

  Новости


 

Учреждение компании в Сербии

 



22.05.2023 О2 Consulting, o2consult.com
      

В конце прошлого года, The Wall Street Journal сообщил, что Сербия является самым популярным направлением для россиян, работающих в IT-сфере. Сегодня мы расскажем, как происходит процесс учреждения юридических лиц и подробнее остановимся на особенностях регистрации ООО.

Преимущества релокации бизнеса в Сербию:

🔹низкий уровень операционных расходов;

🔹благоприятная система налогообложения для развития бизнеса;

🔹выгодное географическое положение;

🔹Сербия не входит в список "недружественных" государств;

🔹развивающаяся банковская сфера и сфера IT-технологий.

Какие организационно-правовые формы доступны для регистрации в Сербии?

⏺Общество с ограниченной ответственностью;

⏺Акционерное общество;

⏺Партнерская компания;

⏺Индивидуальный предприниматель;

⏺Филиал и представительство иностранной компании.

Основные требования к учреждению ООО:

🔹уставной капитал: минимальный размер составляет 1 EUR;

🔹учредитель компании: минимум одно физическое/юридическое лицо;

(учредителями ООО могут быть нерезиденты);

🔹директор: минимум одно физическое лицо, в т.ч. нерезидент;

🔹юридический адрес компании: для учреждения компании достаточно «виртуального» адреса;

🔹способ учреждения: зарегистрировать компанию можно как дистанционно, так и при личном присутствии учредителя в Сербии. В случае, если учредитель может физически присутствовать в стране, открытие компании займет меньше времени;

🔹подготовка документов: все документы, необходимые для учреждения компании, должны быть переведены на сербский язык.

Основные этапы регистрации компании:

1. сбор и подготовка документов для учреждения;

2. выбор наименования компании и подготовка решения об учреждении компании;

3. подача документов в Business Register Agency (сербский регистрационный орган) и регистрация компании;

4. в последующие 15 дней после учреждения – получение идентификационного номера налогоплательщика;

5. получение электронной подписи (e-signature) директора компании. Данная подпись необходима для подачи ежегодной бухгалтерской и налоговой отчётности компании;

6. регистрация в реестре бенефициарных владельцев компаний в течение 15 дней после учреждения. Стоит обратить внимание на то, что данная информация не является общедоступной и раскрывается только для Business Register Agency.

Сроки для учреждения компании:

🔹при личном присутствии учредителя, регистрация компании займёт около 7 рабочих дней;

🔹если же компания учреждается дистанционно – около 2-3 недель.

Совсем скоро мы расскажем о получении вида на жительство, а также об открытии корпоративного банковского счета в Сербии.

Следите за нашими публикациями!

 



Телеграм: t.me/O2ConsultingTeam

 


 

Прочитавших: 777

Топ-5 самых читаемых Новостей за последние 30 дней:

 

Новости

Яна Маламуд стала партнёром Адвокатского бюро «Бартолиус»   [669]

ГК ЛИГАЛ объявляет о назначении Екатерины Калининой старшим партнером и руководителем практики «Защита состоятельных лиц и частного капитала»  [642]

Legal Run 2025: стартовала онлайн-регистрация на забеги в первых 5 городах  [456]

Команда АБ ЕПАМ завершила сопровождение пилотной сделки по секьюритизации потребительских кредитов в интересах Газпромбанка  [446]

Юристы «Пепеляев Групп» отстояли в арбитражных судах конституционное право на получение информации у государственных органов  [433]