|
20 февраля 2024 г. состоится вебинар, на котором юристы практики фармацевтики и здравоохранения «Пепеляев Групп» подробно и доступно расскажут о новинках регулирования, актуальной практике и подходах по минимизации рисков, связанных с продвижением продуктов в фармацевтической отрасли.
Будет полезно не только юристам, но и маркетологам!
Ни для кого не секрет, что продвижение фармацевтической продукции строго регламентируется на законодательном уровне, и юридические нюансы необходимо учитывать на каждом из этапов маркетинговых кампаний: от их разработки до практической реализации. Однако далеко не всегда ответ на вопрос о допустимости того или иного способа продвижения является очевидным и однозначным.
Программа вебинара:
-
На чужом опыте. Актуальная практика по рекламе фарм. продукции (ЛС, МИ, БАД, космецевтика);
-
Алло, это справочная? Подходы к квалификации рекламной информации (нативная реклама, анонсы, коллаборации и пр.);
-
Учесть все. Открытые вопросы маркировки интернет-рекламы;
-
Делай, что должен. Управление рисками при продвижении фарм. продукции.
Спикеры «Пепеляев Групп»:
-
Константин Шарловский, партнер, руководитель практики «Фармацевтика и здравоохранение»
-
Алина Лимонова, младший юрист
Организационная информация:
Дата: 20 февраля 2024 г.
Время: 11:00-12:00
Формат: онлайн
Регистрация на мероприятие доступна по ссылке
Регистрация обязательна. Мероприятие бесплатное.
Мероприятие закрыто для представителей юридических компаний и юридических консультантов, адвокатов и частнопрактикующих юристов.
Обращаем Ваше внимание, что организаторы оставляют за собой право отказать в регистрации без объяснения причин
| |