|
||||
| ||||
Новости
| ||||
![]() | ||||
|
Лекторы: Афанасьев Дмитрий Викторович, эксперт-координатор законопроектной работы Экспертного Совета Комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи, советник государственной гражданской службы РФ 2 класса, магистр частного права Григорьев Дмитрий Андреевич, директор юридического департамента Европейской Медиагруппы Никитина Татьяна Евгеньевна, начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС РФ
Описание В программе представлен обзор и анализ актуальных изменений в рекламном законодательстве, рассмотрены вопросы применения законодательства о рекламе и СМИ, судебной и административной практики, выстраивания договорных отношений между рекламодателем и рекламораспространителем, вопросы правового регулирования создания рекламных материалов
Темы курса: ПОНЯТИЕ, КВАЛИФИКАЦИЯ И ТОЛКОВАНИЕ РЕКЛАМЫ МАРКИРОВКА РЕКЛАМЫ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РЕКЛАМЕ В ИНТЕРНЕТЕ ПРАКТИКА И ПОДХОДЫ ФАС РОССИИ В ОТНОШЕНИИ РЕКЛАМЫ, РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ
Стоимость участия: 29 000 руб. Очное 27 900 руб. Онлайн Подробная информация здесь >> |
|
Прочитавших: 1142 Топ-5 самых читаемых Новостей за последние 30 дней:
Новости Legal Run 2025: стартовала онлайн-регистрация на забеги в первых 5 городах [492] Состоялась 4-я конференция Fin Hype Law 2025, посвященная правовому регулированию финансового рынка [437] |
|