|
Геополитические изменения и «отклонения от прежнего курса» в последние три недели стали причинами десятков «тёплых» прогнозов: от возможного возвращения в Россию в разном формате и статусе покинувших её в 2022 году инвесторов до возвращения же в торговые центры транснациональных брендов уже к концу года.
«Геополитические решения могут резко менять правила игры везде. После ухода брендов ключевые площади торговых центров были заняты местными компаниями, а потребители частично адаптировались к их продукции. Однако компании, передавшие свой бизнес локальному менеджменту, вероятно, обладают большими шансами на успешное возвращение через обратный выкуп», – добавляет Елена Степанова, партнёр, руководитель практики недвижимости и строительства CLS.
Подробнее о том, почему второй «великий приход» западных игроков может стать для российской отрасли намного более серьёзной проблемой, чем их уход, читайте в новой статье для журнала CRE.
| |