|
||||
| ||||
Новости
| ||||
![]() | ||||
|
В ближайшее время вводятся новые ограничения для рекламы на «запрещенных» ресурсах. Законопроект № 652920-8, принятый в третьем чтении, запрещает рекламу на платформах, принадлежащих организациям, признанным «нежелательными», «террористическими», включённым в перечни Минюста и ФСБ. Эти изменения не только вынуждают бизнес переориентироваться на разрешённые площадки, но и внедрять дополнительный внутренний аудит и маркетинг-комплаенс, так как списки запрещенных платформ регулярно обновляются. При этом штрафы за нарушения могут достигать 500 000 рублей для юрлиц. Подробнее о данных изменениях в рекламном законодательстве и о рекомендациях для бизнеса читайте в новом правовом алёрте Дарьи Носовой, партнера и руководителя практики цифрового права и интеллектуальной собственности.
|
|
Прочитавших: 91 Топ-5 самых читаемых Новостей за последние 30 дней:
Новости Екатерина Медовщикова стала партнёром адвокатского бюро «Бартолиус» [774] С праздником Великой Победы! [471] Вадим Бородкин и Азат Ахметов назначены партнёрами Orchards с 1 мая 2025 года. [384] Кадровые изменения в компании Tax Compliance [370] Сергей Пепеляев награжден медалью Анатолия Кони – высшей наградой Минюста России [280] |
|