|
||||
| ||||
Новости
| ||||
![]() | ||||
|
Один из старейших алкогольных заводов России, выпускающий водку «Архангельская», столкнулся с попыткой конкурента вывести на рынок продукт с аналогичным оформлением — водку «Алтайская вершина». Этикетки новой продукции были зарегистрированы оппонентом в качестве товарных знаков на свое имя. До обращения в Бюро в Суде по интеллектуальным правам был рассмотрен спор о признании действий оппонента актом недобросовестной конкуренции. Однако суд, признав в целом сходство внешнего вида водки "Алтайская вершина" с внешним видом водки "Архангельская", отказал в иске, сославшись на недоказанность недобросовестности цели приобретения оппонентом исключительных прав на товарные знаки. Юристы практики интеллектуальной собственности / TMT предложили доверителю альтернативную стратегию и обратились в Палату по патентным спорам (ППС) Роспатента. Роспатент полностью поддержал позицию и согласился со всеми доводами юристов Бюро: товарные знаки оппонента были аннулированы, при этом в рамках рассмотрения 4-х дел была установлена широкая известность товарных знаков доверителя. Решения Роспатента не были обжалованы в Суде по интеллектуальным правам. Над проектом работала команда практики интеллектуальной собственности / TMT Бюро в составе партнера, руководителя практики Павла Садовского, старшего юриста Максима Таболо и младшего юриста Нелли Заварзиной. |
|
Прочитавших: 203 Топ-5 самых читаемых Новостей за последние 30 дней:
Новости С праздником Великой Победы! [629] Вадим Бородкин и Азат Ахметов назначены партнёрами Orchards с 1 мая 2025 года. [592] Кадровые изменения в компании Tax Compliance [540] К уголовной практике «Бельский и партнёры» присоединился адвокат Игорь Анисимов [434] Московская коллегия адвокатов "Аронов и Партнеры" объявляет о присоединении адвоката Сергея Шульмана [412] |
|