|
В Федеральный закон от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» внесена поправка, которая вступит в силу с 1 сентября 2025 года:
«Не допускается распространение рекламы на информационных ресурсах иностранной или международной организации, деятельность которой признана нежелательной на территории Российской Федерации».
Бесханум Мамедова, консультант практики Цифрового права и интеллектуальной собственности, отмечает, что ФАС России проводит проверки по инициативе должностных лиц на основе мониторинга рекламного рынка, а значит, нет сомнений в том, что система будет пристально следить за контентом в запрещенной сети и аккаунтами брендов и блогеров.
-
Какие штрафы грозят за нарушение запрета любой рекламы в соцсетях, признанных нежелательными в РФ?
-
Каковы ключевые шаги для бизнеса до 1 сентября 2025 года?
-
Как вести свой аккаунт, чтобы нейтральный контент не попал под определение рекламы?
-
На какие площадки срочно переносить маркетинговые стратегии?
-
Как эффективно использовать email и SMS-рассылки?
Ответы на эти и многие другие вопросы — в статье интернет-журнала «Секрет фирмы»!
| |